Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #226 Юлия 8 августа 2014, 00:07
    Здравствуйте! мы живем в Ленинском районе, на ул. Вилоновской, в ЖК вроде сказали, что относимся к вашему роддому, так ли это?Нужно ли заранее подписывать обменную карту у вас, чтобы точно попасть к вам? И может ли меня привести муж со схватками, или обязательно надо вызывать скорую помощь?
    Ответ:
    Да, действительно, Ленинский район г. Самара территориально закреплен за нашей больницей, обменную карту подписывать заранее не обязательно. Приехать для госпитализации вы можете как самостоятельно, так и машиной скорой помощи.
  • #225 Вячеслав 6 августа 2014, 18:50
    Ужасная организация работы поликлиники!!! Взял талон через интернет, пришел не прием, а врача нет! Кое как принял другой врач. Выписала направление на анализы и в пятницу 08.07.14. с результатами на прием. А записали на взятие ОБЩЕГО анализа мочи и крови на 09.07.14. Где логика???
  • #224 Ольга 6 августа 2014, 14:31
    Здравствуйте, подскажите есть ли врач аллерголог в поликлинике.
    Ответ:
    Нет.
  • #223 рыжкова елена 5 августа 2014, 11:58
    Здравствуйте, я хочу записать ребенка на прием к детскому хирургу Кашковой О.Г. на 22.08 в 9,20
    Ответ:
    Вам нужно обратиться в регистратуру детской поликлиники. Адрес Пугачевский тракт 61/63, тел 330-37-00.
  • #222 кристина 2 августа 2014, 23:16
    Есть в детской поликлинике ортопед,если нет то какого врача надо посетить если у ребенка плоскостопия?
    Ответ:
    Ведет прием травматолог-ортопед.
  • #221 ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА С. 2 августа 2014, 16:37
    Могу ли я записаться на приём к пульмонологу платно, срочно?
    Ответ:
    Врач пульмонолог платный прием не ведет. Вы можете записаться на прием через регистратуру, тел. 330-34-02
  • #206 Романова Анна Юрьевна 13 июня 2014, 17:34
    Могу ли я встать на учет по беременности к доктору не по нашему участку.
    Ответ:
    Такая возможность существует, обратитесь к заведующей женской консультацией Болякиной Юлии Владимировне, она даст Вам более подробную информацию. Тел.контакта 330-07-88, прием граждан по личным вопросам ежедневно с 12.00 до 13.00
  • #205 Сергеева Надежда Константиновна 13 июня 2014, 11:05
    Мы, социальные работники Куйбышевского района, горячо благодарим врача общей практики Верещагину Оксану Валерьевну и медсестру Рузанову Ольгу Николаевну Поликлинического отделения №2 Самарской городской больницы №10 за душевную теплоту и чуткость по отношению к пациентам.Радостно сознавать, что есть врачи и медсестры, сохранившие верность принципам и идеалам клятвы Гиппократа, для которых забота о людях является искренним стремлением, а не просто пунктом в должностной инструкции.
  • #203 Раздобедина Татьяна 6 июня 2014, 12:52
    Добрый день! Выражаю огромную благодарность нашим дорогим и любимым Акимовой Надежде Юрьевне и Шишкевич Галине Петровне, работающим на 4 участке в детской поликлинике! Добрые,отзывчивые,всегда готовы помочь, профессионалы высокого класса! Галина Петровна обслуживает уже 3 поколение нашей семьи и ни разу не было услышано плохо слова или отказа в чем-либо, всегда позвонит напомнит про прививки и анализы!Надежда Юрьевна добрейший души человек, если мы заболели, готова оказать помощь в нерабочее время, всегда позвонит узнает о нашем самочувствии! Мы очень рады и счастливы, что на нашем участке работают такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди! Любим их и ценим!
  • #202 Майя 3 июня 2014, 11:00
    Здравствуйте. Хочу записать ребенка на прием к специалистом,но уже в течении недели не могу авторизироваться,все время пишет что серевер недоступен.Все делаю правильно.Насколько я понимаю данные ребенка вводятся.
    Ответ:
    Да, ребенка. Если не получается авторизоваться, свяжитесь с тех.поддержкой по тел. 264-56-29
  • #200 Ирина 23 мая 2014, 08:32
    Здравтвуйте. Есть подозрения на уретрит. К кому мне обратиться, к урологу или к гинекологу?
    Ответ:
    Здравствуйте. Сначала пройдите обследование у врача гинеколога.
  • #198 Яна 21 мая 2014, 23:15
    Можно ли записаться на прием к Слепушкиной О.Н через интернет? Я что то найти не могу.
    Ответ:
    Нет. Только по направлению лечащего врача.

  • #197 Полякова Нина 21 мая 2014, 21:29
    "Смотрите пожалуйста внимательно! К кардиологу есть талоны 13,15,19 мая на 16.00 (пока свободно), к врачу офтальмологу Яиковой Е.Н. есть талоны с 20 по 23 мая(!!!), эти талоны Вы можете взять через интернет. Как забронировать талон и идентифицироваться на сайте Вы можете узнать прочитав инструкцию в разделе "Запись на прием"."
    Перечитайте, пожалуйста, Ваш текст!!! Это мне вы советуете быть внимательнее???
    26.04 я записалась к Яиковой на 21.05. Т.е. за месяц записалась, ждала! Вчера зашла сюда в личный кабинет, посмотрела талоны, да, талон на 15.00 21.05 к Яиковой есть. Сегодня прихожу в поликлинику и - о неожиданность - она в отпуске!!!!!! А талон мне на этом сайте оформился!!! Кто следит за актуальной базой талонов на сайте? Получается, я, болеющая, ждала своей записи месяц, и все зря!
    Бардак!!! Совершенно некомпетентные сотрудники как этого сайта, так и самой поликлиники!!!! Позор всей администрации поликлиники, что не могут должным образом организовать приемлемую работу учреждения и сайта!!! Вы должны понимать, что к вам не ради развлечения люди на экскурсию приходят, к вам за помощью идут болеющие люди! Ужасное отношение к людям и к своим обязанностям. Буду жаловаться Меркушкину.
    Ответ:
    В настоящее время прием ведет окулист Родикова Л.А., вы можете обратиться по вопросу приема в каб. 44 в любой день во время приема окулиста. Несмотря на то, что талон взят на прием к Яиковой Е.Н. и на сегодняшний день уже просрочен, Вам будет оказана необходимая помощь другим врачом - окулистом.
  • #195 Ирина 10 мая 2014, 21:45
    Почему к офтальмологу нет талонов ни одного. Захожу на сайт каждые несколько дней. Не могу попасть к Яиковой Е.Н
    Ответ:
    Врач офтальмолог Яикова Е.Н. находиться в отпуске.
  • #193 Ирина Алексеевна 8 мая 2014, 10:38
    Хочу выразить огромную благодарность и уважение нашей медсестре Широниной Елене Михайловне! Это удивительный, на мой взгляд, работник нашей детской больницы. На нашем участке № 1 никогда нет постоянного педиатра, но зато медсестра ведет моих детей с самого рождения (старшему сыну - 8 лет, а младшей дочке - 2 года). Она помнит всех детей со своего участка, обязательно поможет советом по телефону, даже в нерабочее время. Елена Михайловна сама постоянно беспокоится о наших детях, обязательно позвонит и напомнит, когда мы должны прийти на приём, или узнать, как выздоравливают детки. Я очень рада, что на нашем участке работает такая волшебная медсестра Елена Михайловна! Спасибо ей огромное за её труд, за любовь и заботу о моих детках Стёпке и Машке.
  • #191 Юлия С. 7 мая 2014, 11:16
    Добрый день.Через электронную регистратуру пыталась забронировать талон для мамы,которая в данный момент лежит в онкологическом центре, к онкологу.Идентификация прошла успешно и вышли даты и количество свободных талонов,НО клавиши "ВЗЯТЬ ТАЛОН" нет.В чём причина?В регистратуре сказали идти в 44 кабинет и бросили трубку,но у меня грудной ребёнок,а мама лежит в больнице!!!Как мне быть?Маму выпишут только завтра,а на следующей неделе ей опять туда ложиться!
    Ответ:
    В данный момент врач онколог находится в отпуске, его не будет до конца мая. По всем вопросам обращайтесь к участковому врачу.
  • #189 Анна 6 мая 2014, 13:10
    к онкологу
    Ответ:
    Для бронирования талонов вы должны идентифицироваться на сайте. На прием к узкому специалисту Вы можете записаться через интернет в том случае, если состоите у него на диспансерном учете, во всех остальных случаях по направлению Вашего участкового врача.
  • #186 Анна 5 мая 2014, 15:01
    Здравствуйте!Почему после авторизации, при выборе талона к врачу, пишут - "пациент не существует"? Раньше талоны бронировались нормально.
    Ответ:
    Уточните к какому врачу бронируете талон.
  • #180 Полякова Нина 29 апреля 2014, 14:07
    "Третью неделю пытаюсь записаться на прием к кардиологу и офтальмологу. Захожу на сайт каждые несколько дней - талонов НЕТ! Ни одного! Добавляются дни, но количество талонов как будто заранее ставят нулевое. Подожду еще чуть-чуть, если ситуация не исправится, буду жаловаться в страховую компанию и министерство здравоохранение - у нас, к сожалению, как-то повлиять на ситуацию можно только жалобами в вышестоящие инстанции, словам и просьбам администрация поликлиник не внемлет.Я после инфаркта, и да, я состою на диспансерном учете у кардиолога. Но записаться по интернету я к кардиологу не могу, как я уже выше писала - ТАЛОНОВ НЕТ.
    Каким образом я могу записаться к кардиологу на прием по интернету? Или после перенесенного инфаркта я должна караулить появление талонов в регистратуре? Ходила и туда, говорят, приходите в 7 утра, может быть талоны и будут. Как назвать такое отношение к пациентам, которых вместо реабилитации заставляют дежурить у регистратуры?
    Ответ:
    Смотрите пожалуйста внимательно! К кардиологу есть талоны 13,15,19 мая на 16.00 (пока свободно), к врачу офтальмологу Яиковой Е.Н. есть талоны с 20 по 23 мая, эти талоны Вы можете взять через интернет. Как забронировать талон и идентифицироваться на сайте Вы можете узнать прочитав инструкцию в разделе "Запись на прием".
  • #178 Полякова Нина 26 апреля 2014, 02:08
    Третью неделю пытаюсь записаться на прием к кардиологу и офтальмологу. Захожу на сайт каждые несколько дней - талонов НЕТ! Ни одного! Добавляются дни, но количество талонов как будто заранее ставят нулевое. Подожду еще чуть-чуть, если ситуация не исправится, буду жаловаться в страховую компанию и министерство здравоохранение - у нас, к сожалению, как-то повлиять на ситуацию можно только жалобами в вышестоящие инстанции, словам и просьбам администрация поликлиник не внемлет.
    Ответ:
    На прием к узкому специалисту Вы можете записаться через интернет в том случае, если состоите у него на диспансерном учете, во всех остальных случаях по направлению Вашего участкового врача. Если направление у Вас уже есть, записаться можно в регистратуре лично или по тел.330-34-02 указав регистратору, что направление к необходимому специалисту у Вас есть. Офтальмолог, к сожалению, в данный момент находится на больничном. Прием ведет совместитель, график работы отдельно узнавайте по тел. 330-34-02
Страницы:    «« « ... 70  71  72  73  74  75  76  77  » »»          Всего страниц: 77