Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2828 Екатерина 23 января 2020, 22:24
    Добрый день!Подскажите, а врач Кияшко Ирина Сергеевна работает в этом роддоме еще?
    Ответ:
    Здравствуйте. Врач акушер-гинеколог Кияшко И.С. в ГБУЗ СО СГБ №10 не работает.
  • #2827 Алена 23 января 2020, 16:09
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у кого можно взять справку о прививках на работу? Если идти к своему терапевту по прописке, необходимо по записи? по талону?
    Ответ:
    Здравствуйте! Алена, Вы можете обратиться за сведениями о прививках к уч. медицинской сестре, без талона.
  • #2826 Анна 23 января 2020, 10:08
    Не соблюдается временной регламент. талон 10:20,время 11:06.Опаздала на работу.
    Ответ:
    Уважаемая Анна Сергеевна ! Согласно Территориальной программе Самарской области время ожидания врача допустимо 30 мин. Врач невролог Борзова Л.В. занималась тяжелым больным на первом этаже в кабинете неотложной помощи, куда привезли маломобильного пациента, нуждающегося в неврологическом осмотре и медицинской помощи, поэтому задержала время Вашего приема. Извините за причиненные неудобства.
    с уважением, администрация ПО 1 ГБУЗ СО СГБ №10
  • #2825 Диана 22 января 2020, 19:52
    Здравствуйте, в личном кабинете нет фои, а только енп..... И вместо фио воаса I'd..... Кошмар
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку сайта по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2824 Алёна 21 января 2020, 10:38
    Хочу выразить свою благодарность работникам Женской консультации, врачу-гинекологу Галиякбировой Лилие Равильевне и акушеру Сидоровой Светлане Николаевне, во-первых, за проявленный профессионализм во время планирования моей беременности и своевременное и правильное лечение по части женских проблем, во-вторых, огромное спасибо за человеческое отношение, за обращение, за высокие профессиональные качества в период ведения всей моей беременности. Благодаря Лилие Равильевне и Светлане Николаевне я с уверенностью могу сказать, что в данной Женской консультации, работают, действительно, профессиональные, небезразличные, добрые и понимающие люди. Я очень рада, что наблюдаюсь именно у этих врачей!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2823 Людмила 21 января 2020, 08:48
    Добрый день. Почему в онлайн-регистратуре стал такой неудобный личный кабинет. Не видно к какому врачу запись и адрес приёма. Так всегда будет?
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку сайта по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2820 Анастасия 17 января 2020, 16:50
    Здравствуйте. Что нужно сделать, чтобы поменять участкового терапевта на другого?
    Ответ:
    Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь к заведующей поликлиники.
  • #2818 Арина 17 января 2020, 08:09
    Хочу выразить огромную благодарность врачу гинекологу женской консульции Усковой Яне Евгеньевне и акушерке Альбине Владимировна. Благодаря таким квалифицированных специалистам у нас появилась на свет красавица дочка. 2 года с диагнозом бесплодие, правильное лечение и человеческое отношение. Моя беременность просто чудо, а все благодаря таким врачам! Спасибо Вам огромное!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2817 Анна 16 января 2020, 15:24
    Здравствуйте! Встаю на учет по беременности, от мужа нужен анализ крови на ВИЧ и гепатит. Сдаём не в больнице. Подскажите какой именно гепатит-в лаборатории просят уточнить? Спасибо за ответ
    Ответ:
    Здравствуйте. Анализ на гепатит от мужчин не требуется, только по показаниям. Заведующая ЖК Яшина О.В.
  • #2816 Чугунова Ирина Викторовна 16 января 2020, 14:49
    Добрый день! У моего сына диагноз саркоидоз лёгких, мы наблюдаемся у пульманолога . С переодичностью в 3 месяца мы сдаём анализы крови на Са и на ЦИК. Вот уже с декабря в нашей поликлинике нет реактивов для данных исследований, врач обзвонила все больницы- оказалось только в больнице им. Середавина. Сейчас январь, нам опять нужно сдать эти же анализы, в нашей поликлинике опять ничего нет. Хотелось бы узнать причины. Почему поликлиника не осуществляет закупку данных реактивов. Что делать больным , у кого нет возможности ездить на другой конец города для сдачи анализов , а потом за результататами?
    Ответ:
    Здравствуйте! Поставка реактивов планируется на начало февраля 2020г. Дополнительную информацию Вы можете узнать у лечащего врача.
  • #2814 Гбу 10 15 января 2020, 22:32
    Здравствуйте, почему в личном кабинете вместо фио отображается енп?
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. По техническим вопросам Вы можете обратится по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2813 Алена 15 января 2020, 13:58
    ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 13 не могу распечатать талон в поликлинику талон забронирован а вкладка есть только отменить талон а распечатать нету. ПРошу Помогитееееееееееееееееееееееееееееее.
    Ответ:
    здравствуйте! Вы обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
  • #2812 Наталья 14 января 2020, 09:50
    Здравствуйте, не могу найти и распечатать свой талон. В личном кабинете показывает, что талон есть на 15.01.2019 с 8-15 до 8-30, но не видно к какому врачу, просто ID:6986815
    15 января 2020 08:15-08:30
    Ответ:
    Здравствуйте! После обновления сайта РЕГТАЛОН пропал режим просмотра, удаления и распечатки отложенных талонов. Интересующую Вас информацию можно узнать в регистратуре поликлиники.
  • #2811 Светлана 14 января 2020, 09:49
    Добрый день, около года назад была операция на улаление грыжи. Спустя год началась новое обострение. Так как к невропатологу попасть без терапевта не возможно, записалась к нему. На приему терепевт, написал рекомендацию к невропатологу. В регестратуре сказали талонов к врачу нет на январь месяц. И отсюда вопрос, как же все таки попасть к невропатологу.
    Ответ:
    Здравствуйте! Консультация невролога осуществляется по направлению участкового врача. При необходимости ее проведения в срочном порядке участковый врач либо заведующий отделением организует консультацию невролога самостоятельно. Для решения вопроса обратитесь к заведующей поликлиники по месту прикрепления.
  • #2810 Виктория 13 января 2020, 20:09
    Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, перечень организаций в г. Самара, где можно пройти медицинское обследование для иностранных граждан, оформляющих вид на жительство в РФ. Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Здравствуйте! Виктория, по данному вопросу Вам лучше обратиться в территориальный фонд Самарской области тел. 8 800 200 26 60.
  • #2809 Алина 13 января 2020, 09:56
    Здравствуйте! Я получила сотрясение, пытаюсь взять талон через сайт к терапевту, но этого сделать нельзя, можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру отделения общей практики № 3, они отправляют в колл-центр, где не отвечают очень долго. Скажите, пожалуйста, почему нельзя взять талон на следующий день с сайта или по телефону, если очевидно есть свободное время?
    Ответ:
    Здравствуйте! Алина, Вы прикреплены к СГП № 10 Советского района, обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
  • #2807 Екатерина 10 января 2020, 19:01
    Отзыв о работе : хотелось выразить слова благодарности врачу гинекологу женской консультации Лариной Дарье Михайловне и акушерке Алле Ивановне. Специалисты высшего класса. Волей судьбы пришлось уйти от своего участкового врача на последнем месяце беременности. Дарья Михайловна и Алла Ивановна приняли меня, хотя могли и не делать этого. После беременности наблюдалась у них. Все консультации компетентные, лечение хорошее. Сейчас наблюдаюсь по беременности. Дай Бог все будет хорошо и спасибо таким квалифицированным специалистам!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2804 Екатерина 10 января 2020, 10:14
    Почему нет моих данных на сайте?
    Я прикреплена к поликлинике 10 г.Самары, стоматологию на Бакинской тоже посещала.
    Через Госуслуги тоже не получается взять талон. Пишет,что услуга временно недоступна.
    Хочу взять талон к стоматологу Левиной
    Ответ:
    Здравствуйте! Стоматологическая поликлиника №5 не входит в структуру Самарской городской больницы № 10 и является отдельной медицинской организацией. Для решения Вашего вопроса обратитесь в вышеуказанную поликлинику. Официальный сайт: sp5-samara.ru
  • #2801 Людмила 9 января 2020, 18:11
    Добрый день! Ранее на 15.01. была произведена запись к офтальмологу, позже перенесла запись на 17.01., но талон на 15 не могу удалить из личного кабинета отсутствует значок удаления. Ранее в личном кабинете видны были все талоны, сейчас вижу только ближайший талон. Почему? Даже не знаю отложился на 17.01. талон или нет
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированные талоны можно через регистратуру поликлиники, регистратор также может посмотреть Ваши отложенные талоны.
  • #2800 Елена 9 января 2020, 17:32
    Ранее можно было отменить ненужный талон через вкладку мои талоны, после обновления она пропала. Как это сделать теперь?
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированный талон можно через регистратуру поликлиники, по телефону.
Страницы:    «« « ... 8  9  10  11  12  13  14  15  16  ... » »»          Всего страниц: 75