Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #235 ДЕНИС ВАСИЛЬЕВИЧ Г. 2 сентября 2014, 20:08
    К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно.
    Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений.Что делать?
    Ответ:
    Денис Васильевич, талон к врачу вы можете забронировать только в том случае, если закреплены за Самарской городской больницей № 10.
    Обратитесь в регистратуру по месту жительства
    ПО №1 ул. Медицинская,4,
    ПО №2 Главная, 1
    ДПО Пугачевский тракт 61/63
    или позвоните по тел. техподдержки 264-56-29
  • #234 Светлана 27 августа 2014, 21:14
    Нужно сделать УЗИ можно ли в женской консультации сделать это платно? И как это происходит по записи?
    Ответ:
    Платные услуги оказывают по адресу: Молодежный переулок д.13 (здание женской консультации, I этаж) или ул. Бакинская, д 23 (здание роддома, I этаж). При наличии свободного времени Вас запишут на обследование.
  • #233 Екатерина 25 августа 2014, 22:09
    Что делать, если не удается авторизоваться на сайте? Система не находит меня по введенным данным.
    Ответ:
    Внимательно прочитайте инструкцию http://www.mmugb10.ru/139/
    Телефон тех.поддержки 264-56-29
  • #232 Анна Владиславовна Л. 25 августа 2014, 16:46
    Могу ли я в электронной регистратуре получить талон на приём к акушеру-гинекологу не со своего участка?
    Ответ:
    Нет, только к своему врачу.
  • #231 ЯРОСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ А. 23 августа 2014, 15:18
    Инвалид 1-й гр., не могу найти как записаться на приём к неврологу в поликлиническое отделение №2. главная 1.
    Ответ:
    Прием пациентов ведет врач-невропатолог Фомичева Л.Н. в поликлиническом отделении №1, ул. Медицинская, 4
  • #227 Татьяна Алексеевна К. 10 августа 2014, 15:12
    Безобразие! Электронная регистратура не работает постоянно в ГБ № 10.Выписали из больницы 8 августа, б/л по 11 августа. Чтоб попасть на прием, нужен талон. В регистратуре талонов нет. В электронной есть 2 талона, но с 16 часов 8 августа она не работает " Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская городская больница № 10, в данный момент недоступен".
    Ответ:
    В связи с обрывом кабеля с 8 по 11 августа интернет не работал, соответственно не было доступа к электронной регистратуре. В данный момент тех. неполадки устранены.
  • #226 Юлия 8 августа 2014, 00:07
    Здравствуйте! мы живем в Ленинском районе, на ул. Вилоновской, в ЖК вроде сказали, что относимся к вашему роддому, так ли это?Нужно ли заранее подписывать обменную карту у вас, чтобы точно попасть к вам? И может ли меня привести муж со схватками, или обязательно надо вызывать скорую помощь?
    Ответ:
    Да, действительно, Ленинский район г. Самара территориально закреплен за нашей больницей, обменную карту подписывать заранее не обязательно. Приехать для госпитализации вы можете как самостоятельно, так и машиной скорой помощи.
  • #225 Вячеслав 6 августа 2014, 18:50
    Ужасная организация работы поликлиники!!! Взял талон через интернет, пришел не прием, а врача нет! Кое как принял другой врач. Выписала направление на анализы и в пятницу 08.07.14. с результатами на прием. А записали на взятие ОБЩЕГО анализа мочи и крови на 09.07.14. Где логика???
  • #224 Ольга 6 августа 2014, 14:31
    Здравствуйте, подскажите есть ли врач аллерголог в поликлинике.
    Ответ:
    Нет.
  • #223 рыжкова елена 5 августа 2014, 11:58
    Здравствуйте, я хочу записать ребенка на прием к детскому хирургу Кашковой О.Г. на 22.08 в 9,20
    Ответ:
    Вам нужно обратиться в регистратуру детской поликлиники. Адрес Пугачевский тракт 61/63, тел 330-37-00.
  • #222 кристина 2 августа 2014, 23:16
    Есть в детской поликлинике ортопед,если нет то какого врача надо посетить если у ребенка плоскостопия?
    Ответ:
    Ведет прием травматолог-ортопед.
  • #221 ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА С. 2 августа 2014, 16:37
    Могу ли я записаться на приём к пульмонологу платно, срочно?
    Ответ:
    Врач пульмонолог платный прием не ведет. Вы можете записаться на прием через регистратуру, тел. 330-34-02
  • #206 Романова Анна Юрьевна 13 июня 2014, 17:34
    Могу ли я встать на учет по беременности к доктору не по нашему участку.
    Ответ:
    Такая возможность существует, обратитесь к заведующей женской консультацией Болякиной Юлии Владимировне, она даст Вам более подробную информацию. Тел.контакта 330-07-88, прием граждан по личным вопросам ежедневно с 12.00 до 13.00
  • #205 Сергеева Надежда Константиновна 13 июня 2014, 11:05
    Мы, социальные работники Куйбышевского района, горячо благодарим врача общей практики Верещагину Оксану Валерьевну и медсестру Рузанову Ольгу Николаевну Поликлинического отделения №2 Самарской городской больницы №10 за душевную теплоту и чуткость по отношению к пациентам.Радостно сознавать, что есть врачи и медсестры, сохранившие верность принципам и идеалам клятвы Гиппократа, для которых забота о людях является искренним стремлением, а не просто пунктом в должностной инструкции.
  • #203 Раздобедина Татьяна 6 июня 2014, 12:52
    Добрый день! Выражаю огромную благодарность нашим дорогим и любимым Акимовой Надежде Юрьевне и Шишкевич Галине Петровне, работающим на 4 участке в детской поликлинике! Добрые,отзывчивые,всегда готовы помочь, профессионалы высокого класса! Галина Петровна обслуживает уже 3 поколение нашей семьи и ни разу не было услышано плохо слова или отказа в чем-либо, всегда позвонит напомнит про прививки и анализы!Надежда Юрьевна добрейший души человек, если мы заболели, готова оказать помощь в нерабочее время, всегда позвонит узнает о нашем самочувствии! Мы очень рады и счастливы, что на нашем участке работают такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди! Любим их и ценим!
  • #202 Майя 3 июня 2014, 11:00
    Здравствуйте. Хочу записать ребенка на прием к специалистом,но уже в течении недели не могу авторизироваться,все время пишет что серевер недоступен.Все делаю правильно.Насколько я понимаю данные ребенка вводятся.
    Ответ:
    Да, ребенка. Если не получается авторизоваться, свяжитесь с тех.поддержкой по тел. 264-56-29
  • #200 Ирина 23 мая 2014, 08:32
    Здравтвуйте. Есть подозрения на уретрит. К кому мне обратиться, к урологу или к гинекологу?
    Ответ:
    Здравствуйте. Сначала пройдите обследование у врача гинеколога.
  • #198 Яна 21 мая 2014, 23:15
    Можно ли записаться на прием к Слепушкиной О.Н через интернет? Я что то найти не могу.
    Ответ:
    Нет. Только по направлению лечащего врача.

  • #197 Полякова Нина 21 мая 2014, 21:29
    "Смотрите пожалуйста внимательно! К кардиологу есть талоны 13,15,19 мая на 16.00 (пока свободно), к врачу офтальмологу Яиковой Е.Н. есть талоны с 20 по 23 мая(!!!), эти талоны Вы можете взять через интернет. Как забронировать талон и идентифицироваться на сайте Вы можете узнать прочитав инструкцию в разделе "Запись на прием"."
    Перечитайте, пожалуйста, Ваш текст!!! Это мне вы советуете быть внимательнее???
    26.04 я записалась к Яиковой на 21.05. Т.е. за месяц записалась, ждала! Вчера зашла сюда в личный кабинет, посмотрела талоны, да, талон на 15.00 21.05 к Яиковой есть. Сегодня прихожу в поликлинику и - о неожиданность - она в отпуске!!!!!! А талон мне на этом сайте оформился!!! Кто следит за актуальной базой талонов на сайте? Получается, я, болеющая, ждала своей записи месяц, и все зря!
    Бардак!!! Совершенно некомпетентные сотрудники как этого сайта, так и самой поликлиники!!!! Позор всей администрации поликлиники, что не могут должным образом организовать приемлемую работу учреждения и сайта!!! Вы должны понимать, что к вам не ради развлечения люди на экскурсию приходят, к вам за помощью идут болеющие люди! Ужасное отношение к людям и к своим обязанностям. Буду жаловаться Меркушкину.
    Ответ:
    В настоящее время прием ведет окулист Родикова Л.А., вы можете обратиться по вопросу приема в каб. 44 в любой день во время приема окулиста. Несмотря на то, что талон взят на прием к Яиковой Е.Н. и на сегодняшний день уже просрочен, Вам будет оказана необходимая помощь другим врачом - окулистом.
  • #195 Ирина 10 мая 2014, 21:45
    Почему к офтальмологу нет талонов ни одного. Захожу на сайт каждые несколько дней. Не могу попасть к Яиковой Е.Н
    Ответ:
    Врач офтальмолог Яикова Е.Н. находиться в отпуске.
Страницы:    «« « ... 61  62  63  64  65  66  67  68  » »»          Всего страниц: 68