Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2807 Екатерина 10 января 2020, 19:01
    Отзыв о работе : хотелось выразить слова благодарности врачу гинекологу женской консультации Лариной Дарье Михайловне и акушерке Алле Ивановне. Специалисты высшего класса. Волей судьбы пришлось уйти от своего участкового врача на последнем месяце беременности. Дарья Михайловна и Алла Ивановна приняли меня, хотя могли и не делать этого. После беременности наблюдалась у них. Все консультации компетентные, лечение хорошее. Сейчас наблюдаюсь по беременности. Дай Бог все будет хорошо и спасибо таким квалифицированным специалистам!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2804 Екатерина 10 января 2020, 10:14
    Почему нет моих данных на сайте?
    Я прикреплена к поликлинике 10 г.Самары, стоматологию на Бакинской тоже посещала.
    Через Госуслуги тоже не получается взять талон. Пишет,что услуга временно недоступна.
    Хочу взять талон к стоматологу Левиной
    Ответ:
    Здравствуйте! Стоматологическая поликлиника №5 не входит в структуру Самарской городской больницы № 10 и является отдельной медицинской организацией. Для решения Вашего вопроса обратитесь в вышеуказанную поликлинику. Официальный сайт: sp5-samara.ru
  • #2801 Людмила 9 января 2020, 18:11
    Добрый день! Ранее на 15.01. была произведена запись к офтальмологу, позже перенесла запись на 17.01., но талон на 15 не могу удалить из личного кабинета отсутствует значок удаления. Ранее в личном кабинете видны были все талоны, сейчас вижу только ближайший талон. Почему? Даже не знаю отложился на 17.01. талон или нет
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированные талоны можно через регистратуру поликлиники, регистратор также может посмотреть Ваши отложенные талоны.
  • #2800 Елена 9 января 2020, 17:32
    Ранее можно было отменить ненужный талон через вкладку мои талоны, после обновления она пропала. Как это сделать теперь?
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированный талон можно через регистратуру поликлиники, по телефону.
  • #2798 Иван Андреевич К. 9 января 2020, 10:46
    Мне сказали к невропатологу записаться на Главной, но в электронной записи там приема нет. Можно ли записаться на Медицинскую,4 и к кому лучше?
    Ответ:
    Здравствуйте! Прием неврологом осуществляется по адресу ул. Медицинская, 4. Прием по электронной записи ведет врач Борзова Л.В., Крупенина И.Ю. Возможна запись через регистратуру по ул. Главная, 1.
  • #2797 Иван Андреевич К. 9 января 2020, 10:41
    Как Записаться на экг?
    Ответ:
    Здравствуйте.Запись на ЭКГ осуществляется по направлению лечащего врача в регистратуре поликлиники по адресу ул. Главная, 1.
  • #2796 Ирина Степановна 8 января 2020, 07:44
    Как пройти R-графию лёгких?Нужна информация по платным услугам.
    Ответ:
    Здравствуйте. Данное обследование можно пройти по адресу: ул. Бакинская, 27а (здание терапии) с 12:00 до 13:30 часов.
  • #2795 Анна 5 января 2020, 22:47
    Здравствуйте. Ребенку 2 года, склонна к аллергическим реакциям. Можем ли мы при наличии вакцины сделать ревакциеацию препаратом Пентаксим?
    Ответ:
    Здравствуйте! Все вопросы по вакцинации решает лечащий врач после осмотра ребенка.
  • #2794 Жанна 31 декабря 2019, 07:10
    Хочу высказать огромную благодарность врачу травмотолог у ПОЛЫНСКОМУ АЛЕКСАНДРУ ВАСИЛЬЕВИЧУ!!! СПАСИБО за ваш труд!! 3 декабря вечером, муж обратился с сыном с острой болью в животе. Доктор осмотрел и сразу написал направление в калинено с подозрением на острый аппендицит. Спасибо большое что приняли его!!! Здоровья и долгих лет жизни желаю от все души!!! Вы достойный пример для молодых специалистов которые пришли в эту тяжелейшую профессию!!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2790 Людмила Николаевна Д. 29 декабря 2019, 12:01
    Добрый день. Через regtalon записалась к эндокринологу Волковой на 31.12.19.
    Сегодня, 29 декабря, открыла сайт, чтобы уточнить время приёма. А запись волшебным образом исчезла, будто я и не записывалась никогда.
    Ответ:
    Здравствуйте! Возможно во время записи на прием к врачу произошел технический сбой, талон не сохранился. Обязательно проверяйте отложенные талоны. При успешном бронировании запись сохраняется в личном кабинете. По вопросам записи через интернет-регистратуру Вы можете обратится в службу технической поддержки по тел. 264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #2789 Наталья 25 декабря 2019, 03:51
    Безобразие!
    Почему невозможно взять талон к невропатологу?
    Ответ:
    Здравствуйте! Наталья, Вы можете записаться к врачу-невропатологу Борзовой Л.В. через электронную регистратуру РЕГТАЛОН. Есть свободный талон на сегодня 26.12.2019г. 14:40.
    28, 22
  • #2788 Кудинова Татьяна 23 декабря 2019, 09:10
    Хочу отметить работу медицинской сестры в кабинете забора крови Виктории Владимировны. У неё золотые руки, большой мастер своего дела! Посколько стою на учете по беременности, приходится регулярно сдавать кровь из вены, за всё время ни разу не было даже маленькой гематомы от иглы.
    Ещё хочу выразить благодарность работникам регистратуры! Всегда доброжелательные, готовые помочь, редко встретишь такое отношение в регистратуре бюджетной поликлиники!
  • #2787 Кудинова Татьяна 23 декабря 2019, 07:48
    Здравствуйте! Наблюдаюсь по беременности в ЖК в Молодежном переулке, 13. Хочу выразить благодарность врачу Лилии Равилевне Галиякбировой и акушерке Светлане Николаевне Сидоровой! Всегда внимательные, доброжелательные, приятно ходить на приём!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2786 Милена 19 декабря 2019, 21:29
    Хочу выразить огромную благодарность Галиякбировой Лилие Равильевне и Сидоровой Светлане Николаевне! Спасибо за внимание и поддержку, за доброе отношение!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2785 Елена 18 декабря 2019, 14:25
    Добрый день! Я и моя дочь прописаны на ул. Фасадной д.13, в мед учреждениях нужды не было, но сейчас решила все таки прикрепить нас, полис у нас новый (пластиковая карточка) как нам прикрепится к больнице, что для этого нужно? и возможно ли прикрепится в выходные дни?
    Ответ:
    Здравствуйте! Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники по месту проживания (детей до 18 лет прикрепляют в детской поликлинике). С собой необходимо иметь документы: паспорт, свидетельство о рождении, полис. График работы регистратуры в выходные дни с 09:00 до 15:00 часов.
  • #2784 Влад 16 декабря 2019, 17:14
    Добрый день, как загрузить флюрографию в личный кабинет? Чтобы получить онлайн регистрацию на врача.
    Ответ:
    Здравствуйте. В личный кабинет выгрузить флюорографический снимок нельзя.
    Цифровой формат снимка не поддерживается без определенных программных драйверов. Обратитесь в индивидуальным порядке к врачу-рентгенологу.

  • #2783 Наталья Владимировна 14 декабря 2019, 14:48
    Хочу выразить огромную благодарность медрегистратору п/ о № 2 на ул. Главная 1 Асановой Татьяне Михайловне за доброе и внимательное отношение к пациентам. В поликлинику очень приятно ходить когда есть такие люди. Я обратилась к ней и она помогла разыскать мою давно потерянную карточку, разъяснила подробно как пройти диспансеризацию, отвела в кабинет флюорографии, подробно ответила на все вопросы, проводила в кабинет врача. Спасибо за вашу работу.
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2782 Юлия 14 декабря 2019, 12:08
    Здравствуйте. Могу ли я сдать анализ на ХГЧ без направления врача?
    Ответ:
    Уважаемая Юлия! Обследование проводится строго по показаниям, поэтому для того, что бы сдать анализы, Вам нужно обратиться к участковому гинекологу. С уважением, зав. женской консультацией Яшина О.В.
  • #2781 Ольга 13 декабря 2019, 11:40
    Безобразие! Невозможно записаться на прием к доктору по телефону (846)234 08 10. Телефон не работает!!!
    Ответ:
    Здравствуйте! В это время был кратковременный сбой в работе телефонной линии и сети интернет. Связь восстановлена.
  • #2780 Татьяна 12 декабря 2019, 20:00
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала «Водники» , особенно медсестрам Черновой Л. В., Медведевой О.А., Храмовой Л. А. и врачу Ризвановой А.Г. за доброе и внимательное отношение к пациентам. В поликлинику очень приятно ходить. Регистраторы всегда вежливы, когда пришла на приём к врачу, предложили пройти диспансеризацию, проводили в кабинет( все обследования я прошла за 10-15 минут), сразу же сделали кардиограмму, взяли анализы. Спасибо за вашу работу
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
Страницы:    «« « ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... » »»          Всего страниц: 68