Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2873 Алексей 21 февраля 2020, 15:47
    Не могу авторизовать ребенка, все данные введены корректно. Пишет что не удалось авторизовать. В старой версии сайта проблем не было.
    Ответ:
    Здравствуйте Алексей! Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по тел. 264-56-29.
  • #2872 Наталия Егоровна 21 февраля 2020, 13:33
    Добрый день!
    Мне 65 лет, хочу сделать платно прививку от пневмококковой инфекции. Если у вас нет вакцины могу самостоятельно купить.
    Наталия Егоровна.
    Ответ:
    Уважаемая Наталия Егоровна! Сообщаем Вам, что услуги по вакцинации ГБУЗ СО СГБ № 10 оказываются на бесплатной основе. Для дальнейших действий просим Вас уточнить Ваши контактные данные (телефон) адрес проживания и место полисного прикрепления.
  • #2871 Анна 20 февраля 2020, 16:26
    Здравствуйте, подскажите,с направлением на операцию в отделение гинекологии, можно лечь в день приезда или врач сам назначает дату.
    Ответ:
    Здравствуйте. На малые диагностические операции (гистероскопии, раздельное диагностическое выскабливание) госпитализация в день обращения. На большие операции (лапаротомии, лапароскопии) предварительная запись с обязательным осмотром.
  • #2870 Маша 20 февраля 2020, 08:33
    Хотела бы оставить благодарственный отзыв доктору Гавриленко Л.М., и аккушеру Слипченко Г.И. Поблагодарить за оптимистичное и чуткое отношение во время ведения моей беременности в женской консультации #10 ГБУЗ
    В кабинете всегда прием идёт с улыбкой, а это очень важно,доброжелательная атмосфера.
    Спасибо за квалифицированных специалистов !
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2869 Ирина 19 февраля 2020, 12:15
    Добрый день. Почему при попытке взять талон через новую эл.регистратуру на er.mz63.ru не нахожу фамилию своего врача. В жен.консултации лечащий врач Ускова Я.Е., а талончик могу взять только к Королеву К.В. Оно мне надо? Мне нужен мой врач. Почему не все врачи там? Или теперь можно записаться к любому врачу?
    Ответ:
    Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В связи с переходом на новый информационный ресурс возникли технические неполадки в системе (электронная регистратура ЕМИАС er.mz63.ru). В течение 2-х дней проблема будет устранена. Для записи на прием к врачу обращайтесь в регистратуру поликлиники.
  • #2868 Анжела Степанова 19 февраля 2020, 12:03
    Добрый день! Скажите пожалуйста к какому участку я отношусь, если живу на улице Придорожная дом 5. Спасибо!
    Ответ:
    Здравствуйте. Узнать данную информацию Вы можете на нашем сайте. В разделе "запись на прием" есть врачебные участки в разрезе поликлиник.
  • #2867 Елена 19 февраля 2020, 06:30
    Через новый портал также не возможно записаться к врачу. Его нет в списке( есть не все врачи-педиатры). В чем причина?
    Ответ:
    Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В связи с переходом на новый информационный ресурс возникли технические неполадки системы (электронная регистратура ЕМИАС er.mz63.ru). В течение 2-х дней проблема будет устранена. Для записи на прием к врачу обращайтесь в регистратуру поликлиники.
  • #2866 Ольга Владимировна 18 февраля 2020, 20:44
    Добрый день! Подскажите пожалуйста как записаться к терапевту Амелина ? В электронной регистратуре ее нет. И к кому обратиться в срочном порядке если человек надорвал спину ? Адрес больного Липяговская 4
    Ответ:
    Уважаемая Ольга Владимировна!
    Врач общей практики Амелина Ольга Николаевна принимает ежедневно с 8.00 до 13.00 на филиале 113 км (ул. Липяговская,1б) и обслуживает вызовы на дому с 13.00 до 16.00. Можно обратиться непосредственно к врачу в поликлинику без предварительной записи в срочном порядке(либо через регистратуру по тел.89277340058), а также можете вызвать врача Амелину О.Н. на дом (при необходимости) по вышеуказанному телефону с 8.00 до 13.00 ежедневно. С 13.00 до 19.00 (при необходимости) можно вызвать бригаду неотложной помощи на дом по телефону 234-08-10. В выходные дни в поликлинике ведет прием дежурный врач терапевт с 8.00 до 16.00 часов.
  • #2865 Николай 18 февраля 2020, 11:19
    Осетинская 5 к какому участку относится
    Ответ:
    Здравствуйте. Узнать данную информацию Вы можете на нашем сайте. В разделе "запись на прием" есть врачебные участки в разрезе поликлиник.
  • #2864 Марина 18 февраля 2020, 09:09
    Добрый день. Почему вторую неделю невозможно взять талон через интернет? В регистратуре все есть, а через https://www.regtalon.ru/ практически ко всем врачам нет талонов.
    Ответ:
    Здравствуйте! Информация об этом размещена на оф.сайте СГБ № 10, а также в группе ВКонтакте. В связи с переходом на новый информационный ресурс с 12.02.2020г. запись на прием к врачу осуществляется через портал ГОСУСЛУГ или новый сервис ЕМИАС er.mz63.ru. Телефон тех.поддержки 264-56-29.
  • #2863 Любовь 18 февраля 2020, 07:33
    К какому участку я отношусь, ни как найти не могу. Адрес Старо-набережная 98. Спасибо
    Ответ:
    Здравствуйте! Указанный адрес относиться к 10 участку ПО №2.
  • #2862 Махваш 17 февраля 2020, 12:37
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда в поселке 113км появится постоянный участковый педиатр? На сайте написано, что поликлиника на нашем участке работает ежедневно с 8.00 до 16.00 кроме выходных, никогда такого не было, чтоб до 16.00 работали, работает с 8.00 до 12.00, кто не успел сам виноват!)) а на данный период времени поликлиника работает 3 дня в неделю! Это понедельник, среда с 15.00 до 18.00 и пятница. Хотелось бы чтобы уже работала поликлиника нормально, все-таки детей очень много
    Ответ:
    Уважаемая Махваш! Информация по режиму работы филиала детского поликлинического отделения в пос. 113 км на сайте нашего учреждения актуализирована. Врачебный прием осуществляется в понедельник и пятницу с 8.30 до 12.30; в среду с 15.00 до 18.00; доврачебный прием во вторник с 10.00 до 13.00, в четверг с 9.00 до 12.00. Вызова на дому обслуживаются ежедневно. Информация о вакансии врача педиатра участкового размещена в службе занятости и на всех доступных ресурсах по трудоустройству.
  • #2861 Ольга 16 февраля 2020, 23:16
    Что за безобразие с электронной записью? В женскую консультацию невозможно было записаться уже неделю назад ни по телефону, ни через электронную запись. Нигде талонов нет. В чем причина? Через госуслуги тоже нет возможности записаться. Нет среди списка врачей гинекологов!
    Ответ:
    Здравствуйте! Работа электронной регистратуры Regtalon прекращена в связи с переходом на новый ресурс. С 13.02.2020г. записаться на прием к врачу можно через портал ГОСУСЛУГ или с помощью нового информационного ресурса ЕМИАС (er.mz63.ru).
  • #2860 Нармин 16 февраля 2020, 14:54
    Здравствуйте, мне нужно направление к трихологу, где я могу его взять, у своего педиатра или в регистратуре?
    Ответ:
    Здравствуйте! Информацию по записи к врачу трихологу Вы можете уточнить в регистратуре СО Кож.вен.диспансера по тел. 8-000-302-03-50
  • #2859 Анна 15 февраля 2020, 20:36
    Здравствуйте, как записаться через регталон к педиатру? У вас только два врача, а нашего участка нет
    Ответ:
    Здравствуйте! Работа электронной регистратуры Regtalon прекращена в связи с переходом на новый ресурс. С 13.02.2020г. записаться на прием к врачу можно через портал ГОСУСЛУГ или с помощью нового информационного ресурса ЕМИАС (er.mz63.ru).

  • #2858 Анна 15 февраля 2020, 17:42
    Здравствуйте, почему уже несколько дней нет ни одного талона? К какому только врачу не зайду, всё по нулям, у офтальмологов навесь месяц вперёд нули стоят. Нужно записать ребенка, а уже который день у всех врачей нет талонов. Может что-то с сайтом вашим не так?
    Ответ:
    Здравствуйте. Работа электронной регистратуры Regtalon прекращена. С 13.02.2020г. записаться на прием к врачу можно через портал ГОСУСЛУГ или с помощью нового информационного ресурса ЕМИАС (er.mz63.ru ).

  • #2857 Елена 14 февраля 2020, 19:57
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, сегодня муж с ребенком был на приеме у врача-педиатра. Мы озабочены состоянием ребенка, жалоб конкретных нет, но внешний вид настораживает, в последнее время бледный и "синяки" под глазами. Муж попросил направление на анализы, ему отказали.Ребенку 5 лет. Моли ли ему отказать? Или направление нужно через заведующую выбивать?
    Ответ:
    Уважаемая Елена! Объем диагностических и лечебных мероприятий для пациента определяет лечащий врач. Вы с ребенком всегда можете подойти на консультацию к заведующему отделением в каб. № 14 или № 13 с 8.00 до 18.00 в рабочие дни.
  • #2856 Алия 14 февраля 2020, 13:23
    Добрый день! Нет возможности забронипрвать талон к терапевту в Поликлиннику №1 мкр. Южный город. При попытке забронировать талон появляется сообщение: "Извините. Сервер поликлиники не лоступен". В чем проблема?
    Ответ:
    Здравствуйте! Бронирование талонов возможно только для прикрепленного населения. Пожалуйста, обратитесь в поликлинику по месту Вашего прикрепления.
  • #2855 Наталья 13 февраля 2020, 18:00
    Я хочу выразить огромную благодарность Врачу (именно с Большой буквы) Исаевой Елене Александровне (акушер-гинеколог) , за её заботу и профессионализмзм, за чуткое отношение к пациенткам и ответственный подход к своей работе! Спасибо Вам, за то, что Вы у нас есть!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2854 Виктория 13 февраля 2020, 13:19
    Здравствуйте!
    Прошла маммографию, получила результат,а как попасть на прием к маммологу на сайте нет свободных талонов?
    Ответ:
    Здравствуйте! Для записи на прием к врачу Вы можете обратится в регистратуру женской консультации.
Страницы:    «« « ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... » »»          Всего страниц: 71