Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2835 Татьяна Порысева 30 января 2020, 16:17
    Добрый вечер !Необходима консультация у травмотолога в гор.больнице 10 .Однако каким образом взять талон на прием если в перечне врачей травмотолога нет?
    Ответ:
    Здравствуйте! Прием врач травматолог ведет в каб №9 (травмпункт) на 1 этаже поликлинического отделения №1 ГБУЗ СО СГБ №10 по адресу: ул. Медицинская,4 — без талонов: плановая помощь оказывается с 08.00 до 20.00; экстренная помощь оказывается круглосуточно. Кроме того, можно обратиться к заведующему травматологическим отделением Манакову Р.В. (каб.5, 1 этаж ул. Медицинская,4) с 9.00 до 13.00 по интересующему Вас вопросу.
  • #2834 Анна 29 января 2020, 15:56
    По какой причине моему мужу(который вписан в согласие на получение моих результатов)не выдали результат из ренген.кабинета?Спросили ренген чего,он не ответил,а по фамилии у вас найти нельзя?Что у вас за бардак твариться?!
    Ответ:
    Здравствуйте! Для выяснения обстоятельств обратитесь к заведующей поликлиники Капрусынко Т.Ф. (ПО №1 ул. Медицинская, 4 каб.55) по месту прикрепления.
  • #2833 Мария 29 января 2020, 11:47
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста участок по адресу Пугачевский тракт 19 и врача гинеколога принимающего по этому участку. В заранее спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте! Указанный адрес относится к 4 участку, врач-гинеколог Галиякбирова Л.Р.. В связи с производственной необходимостью график приема врачей может изменяться. Информацию о приеме уточняйте в регистратуре.
  • #2831 Ольга 28 января 2020, 09:02
    Выражаю огромную благодарность своим любимым участковым: врачу гинекологу Лобачевой Светлане Владимировне и акушеру Кудиновой Ольге Николаевне за профессионализм и внимательное отношение к женскому здоровью.  Всегда получаю ответы на свои  интересующие многомиллионные вопросы. Рада, что есть такие специалисты, с большой буквы, которые уважительно и с добротой относятся к самым сокровенным проблемам, превращая переживания в желание своевременно заботится о своём здоровье.
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2828 Екатерина 23 января 2020, 22:24
    Добрый день!Подскажите, а врач Кияшко Ирина Сергеевна работает в этом роддоме еще?
    Ответ:
    Здравствуйте. Врач акушер-гинеколог Кияшко И.С. в ГБУЗ СО СГБ №10 не работает.
  • #2827 Алена 23 января 2020, 16:09
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у кого можно взять справку о прививках на работу? Если идти к своему терапевту по прописке, необходимо по записи? по талону?
    Ответ:
    Здравствуйте! Алена, Вы можете обратиться за сведениями о прививках к уч. медицинской сестре, без талона.
  • #2826 Анна 23 января 2020, 10:08
    Не соблюдается временной регламент. талон 10:20,время 11:06.Опаздала на работу.
    Ответ:
    Уважаемая Анна Сергеевна ! Согласно Территориальной программе Самарской области время ожидания врача допустимо 30 мин. Врач невролог Борзова Л.В. занималась тяжелым больным на первом этаже в кабинете неотложной помощи, куда привезли маломобильного пациента, нуждающегося в неврологическом осмотре и медицинской помощи, поэтому задержала время Вашего приема. Извините за причиненные неудобства.
    с уважением, администрация ПО 1 ГБУЗ СО СГБ №10
  • #2825 Диана 22 января 2020, 19:52
    Здравствуйте, в личном кабинете нет фои, а только енп..... И вместо фио воаса I'd..... Кошмар
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку сайта по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2824 Алёна 21 января 2020, 10:38
    Хочу выразить свою благодарность работникам Женской консультации, врачу-гинекологу Галиякбировой Лилие Равильевне и акушеру Сидоровой Светлане Николаевне, во-первых, за проявленный профессионализм во время планирования моей беременности и своевременное и правильное лечение по части женских проблем, во-вторых, огромное спасибо за человеческое отношение, за обращение, за высокие профессиональные качества в период ведения всей моей беременности. Благодаря Лилие Равильевне и Светлане Николаевне я с уверенностью могу сказать, что в данной Женской консультации, работают, действительно, профессиональные, небезразличные, добрые и понимающие люди. Я очень рада, что наблюдаюсь именно у этих врачей!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2823 Людмила 21 января 2020, 08:48
    Добрый день. Почему в онлайн-регистратуре стал такой неудобный личный кабинет. Не видно к какому врачу запись и адрес приёма. Так всегда будет?
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку сайта по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2820 Анастасия 17 января 2020, 16:50
    Здравствуйте. Что нужно сделать, чтобы поменять участкового терапевта на другого?
    Ответ:
    Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь к заведующей поликлиники.
  • #2818 Арина 17 января 2020, 08:09
    Хочу выразить огромную благодарность врачу гинекологу женской консульции Усковой Яне Евгеньевне и акушерке Альбине Владимировна. Благодаря таким квалифицированных специалистам у нас появилась на свет красавица дочка. 2 года с диагнозом бесплодие, правильное лечение и человеческое отношение. Моя беременность просто чудо, а все благодаря таким врачам! Спасибо Вам огромное!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2817 Анна 16 января 2020, 15:24
    Здравствуйте! Встаю на учет по беременности, от мужа нужен анализ крови на ВИЧ и гепатит. Сдаём не в больнице. Подскажите какой именно гепатит-в лаборатории просят уточнить? Спасибо за ответ
    Ответ:
    Здравствуйте. Анализ на гепатит от мужчин не требуется, только по показаниям. Заведующая ЖК Яшина О.В.
  • #2816 Чугунова Ирина Викторовна 16 января 2020, 14:49
    Добрый день! У моего сына диагноз саркоидоз лёгких, мы наблюдаемся у пульманолога . С переодичностью в 3 месяца мы сдаём анализы крови на Са и на ЦИК. Вот уже с декабря в нашей поликлинике нет реактивов для данных исследований, врач обзвонила все больницы- оказалось только в больнице им. Середавина. Сейчас январь, нам опять нужно сдать эти же анализы, в нашей поликлинике опять ничего нет. Хотелось бы узнать причины. Почему поликлиника не осуществляет закупку данных реактивов. Что делать больным , у кого нет возможности ездить на другой конец города для сдачи анализов , а потом за результататами?
    Ответ:
    Здравствуйте! Поставка реактивов планируется на начало февраля 2020г. Дополнительную информацию Вы можете узнать у лечащего врача.
  • #2814 Гбу 10 15 января 2020, 22:32
    Здравствуйте, почему в личном кабинете вместо фио отображается енп?
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. По техническим вопросам Вы можете обратится по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2813 Алена 15 января 2020, 13:58
    ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 13 не могу распечатать талон в поликлинику талон забронирован а вкладка есть только отменить талон а распечатать нету. ПРошу Помогитееееееееееееееееееееееееееееее.
    Ответ:
    здравствуйте! Вы обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
  • #2812 Наталья 14 января 2020, 09:50
    Здравствуйте, не могу найти и распечатать свой талон. В личном кабинете показывает, что талон есть на 15.01.2019 с 8-15 до 8-30, но не видно к какому врачу, просто ID:6986815
    15 января 2020 08:15-08:30
    Ответ:
    Здравствуйте! После обновления сайта РЕГТАЛОН пропал режим просмотра, удаления и распечатки отложенных талонов. Интересующую Вас информацию можно узнать в регистратуре поликлиники.
  • #2811 Светлана 14 января 2020, 09:49
    Добрый день, около года назад была операция на улаление грыжи. Спустя год началась новое обострение. Так как к невропатологу попасть без терапевта не возможно, записалась к нему. На приему терепевт, написал рекомендацию к невропатологу. В регестратуре сказали талонов к врачу нет на январь месяц. И отсюда вопрос, как же все таки попасть к невропатологу.
    Ответ:
    Здравствуйте! Консультация невролога осуществляется по направлению участкового врача. При необходимости ее проведения в срочном порядке участковый врач либо заведующий отделением организует консультацию невролога самостоятельно. Для решения вопроса обратитесь к заведующей поликлиники по месту прикрепления.
  • #2810 Виктория 13 января 2020, 20:09
    Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, перечень организаций в г. Самара, где можно пройти медицинское обследование для иностранных граждан, оформляющих вид на жительство в РФ. Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Здравствуйте! Виктория, по данному вопросу Вам лучше обратиться в территориальный фонд Самарской области тел. 8 800 200 26 60.
  • #2809 Алина 13 января 2020, 09:56
    Здравствуйте! Я получила сотрясение, пытаюсь взять талон через сайт к терапевту, но этого сделать нельзя, можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру отделения общей практики № 3, они отправляют в колл-центр, где не отвечают очень долго. Скажите, пожалуйста, почему нельзя взять талон на следующий день с сайта или по телефону, если очевидно есть свободное время?
    Ответ:
    Здравствуйте! Алина, Вы прикреплены к СГП № 10 Советского района, обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... » »»          Всего страниц: 68