Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #133 Кристина 25 февраля 2014, 16:28
    напишите пожалуйста ссылку на сайт женской консультации не можем найти в интернете и по телефону в регистратуре не знают......
    Ответ:
    У нас один единый сайт http://www.mmugb10.ru/ Отложить талон на прием к врачу по интернету можно здесь http://www.mmugb10.ru/GBUZ_SO_Samarskaya_gorodskaya_bol_nitsa__10/ выбрав врача акушер гинеколога.
  • #132 Елена 22 февраля 2014, 15:53
    Здравствуйте! Не могу авторизоваться -надпись: подождите,значок загрузки и так все время! Может выходные дни и ночное время нет доступа?
    Ответ:
    Наш сайт работает круглосуточно. Скорее всего проблема заключается в настройках вашего компьютера или антивирусной программы.
  • #126 Анна 13 февраля 2014, 11:44
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста фамилию акушера-гинекоголога, обслуживающего адрес по прописке Зеленая 8?
    Ответ:
    Эту информацию вы можете узнать по телефону 330-07-88 - Женская консультация
  • #123 Королева Евгения 11 февраля 2014, 20:46
    Сайт работает ужасно, уже три дня пытаюсь попасть на сайт http://www.mmugb10.ru/. , бесполезно. Авторизацию не могу пройти, и не говорите что завиваем неверно данные, уж пару цифр забить в состоянии! Почему не могу проити авторизацию для меня секрет.
    Ответ:
    3. Адреса, сайтов (кроме сайта нашего учреждения), через которые пациент может самостоятельно записаться на прием к врачу:

    http://www.gosuslugi.ru

    http://www.ereg.medlan.samara.ru


    http://www.zdravportal63.ru

    4. Телефон «горячей линии» технической поддержки граждан при записи к врачу через сервис «Электронная регистратура»: 8(846)956-18-15.

    5. Телефон технической поддержки при записи к врачу через сайт нашего учреждения: 8(846)264-56-29.
  • #120 ринат 8 февраля 2014, 22:45
    я считаю неправильно - убрать запись к доктору по телефону. т.к. это нарушает права человека не имеющего доступ к компьютеру или к итернету. я требую вернуть запись по телефону или проинструктировать работников регистратуры отказавшим мне в данной услуге. (по их словам - запись по телефону и запись непосредственно в регистратуре не возможно т.к. тетради регистрации отменены) жду незамедлительного ответа.
    Ответ:
    Вы можете записаться на прием к узким специалистам (окулисту, невропатологу, хирургу и т.д) по телефону или через участковую медсестру. Также существуют листы самозаписи, которые находятся в холле поликлиники по адресу Пугачевский тракт 61/63. Записаться на прием к педиатру можно через регистратуру, по телефону (вызов на дом).
  • #111 Любовь 2 февраля 2014, 17:04
    Подскажите,пожалуйста, я пытаюсь авторизоваться все ввожу, как в видеоролике,но в ответ ""не удалось идентифицироваться" и вылезает окошко "Возникли трудности с авторизацией?" я ввожу все данные и Е-mail в ответ "сообщение отправлено" прошло 3 дня на мой Е-mail ничего не пришло. Подскажите, что делать. Зарание спасибо.
    Ответ:
    Наш официальный сайт http://www.mmugb10.ru В разделе "запись на прием" есть инструкция идентификации на сайте. Тел.тех.поддержки 264-56-29
  • #109 Cветлана 29 января 2014, 10:15
    почему не работает ваш сайт запись к врачу через интернет
    Ответ:
    Работает. Читайте инструкцию.
  • #107 артем 25 января 2014, 15:40
    Здравствуйте, есть ли в наличии вакцины от дифтерии в вашем поликлиническом отделении? И можно ли ее сделать?
    Ответ:
    По поводу вакцинации против дифтерии Вы можете обратиться:

    Поликлиническое отделение №1
    ул. Медицинская, 4 , III этаж, каб. 46, с 8.00 до 14.00, тел. 264-56-29 (доб.137)


    Поликлиническое отделение №2
    ул. Главная, 1, тел. 332-10-28
    ул. Флотская, 15, тел. 309-20-03
    ул. Лысвенская, 18, тел. 330-20-61

  • #87 Галина 11 января 2014, 00:45
    Выражаю благодарность, коллективу Роддома, они буквально спасли жизнь мою и моего малыша. Особенно благодарность врачам Куней Ивану Станиславовичу и Яшиной Ольге Владимировне, а так же коллективу отделения "Палаты новорожденных". Роды были 1 декабря. Более внимательного и заботливого коллектива я не встречала ни в одной больнице!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!
  • #84 Галина 10 января 2014, 16:31
    Добрый день!по направлению записалась в Вашу поликлинику на скрининг (12недель),назначили на 9:00.Будут ли очереди,или это строго по записи?очень нужно знать,какое время займёт вся процедура.Заранее спасибо за ответ!
    Ответ:
    Вам необходимо перезвонить заведующий женской консультацией, она ответить Вам на интересующие вопросы . Тел. 330-07-88
  • #81 Анна 4 января 2014, 09:35
    Выражаю благодарность, коллективу Роддома, они буквально спасли жизнь мою и моего малыша. Особенно благодарность врачу Костяновой Екатерины Владимировны, а так же коллективу отделения "Палаты новорожденных", за уход, который дали они моему малышу. Роды были 3 июня. С новым годом
    С новым годом и Рожеством
  • #76 Надежда 17 декабря 2013, 12:52
    Почему для удобства нельзя сделать запись в лабораторию на ОАК по беременности, по телефону. Проживаю на "Сухой Самарке" и для записи необходимо ехать на 116.
    Ответ:
    Для сдачи анализов Вы можете записаться по телефону лаборатории 263-26-49. В назначенный день подойти в регистратуру, подтвердить запись.

  • #73 Марина 14 декабря 2013, 17:52
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не получается авторизоваться уже несколько дней! то пишет, что сервер не доступен, то не обнаружена амбулаторная карта, или еще что-то. ввожу все верно!!! я прикреплена к больнице точно знаю,потому что прохожу лечение и часто прихожу туда..может нужно в определенное время регистрироваться?
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет на главной странице сайта http://www.mmugb10.ru/. Если все делаете верно, оснований для отказа нет, а идентифицироваться не получается, звоните в службу тех.поддержки 264-56-29 с 8.00 до 17.00
  • #70 Ирина 9 декабря 2013, 12:10
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти маммографическое исследование платно день в день? пыталась несколько раз записаться,но такие дикие очереди просто убивают!!! а с работы отпускают на определенное время.
    Ответ:
    Нет, услуга маммография на платной основе в нашем учреждении не оказывается, можно записаться в рентгенкабинете поликлинического отделения № 1 с 14.00 до 15.30
  • #63 Ольга 4 декабря 2013, 15:22
    О работе женской консультации
    Ответ:
    В рамках программы модернизации здравоохранения устанавливалось новое оборудование и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения. На начальном этапе внедрения новых программ и обучения специалистов возникали проблемы и сбои в работе.

    Сейчас работа регистратуры отлажена, запись на прием к врачу производиться:

    1. Через регистратуру

    2. По телефону

    3. Через электронную регистратуру
  • #59 Елена 28 ноября 2013, 14:49
    ...пытаюсь взять талон к гинекологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере. Перейдите на главную страницу"....и то что выше изложено тоже верно,специально выложу повторно:По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Научитесь правильно сайт создавать!!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет Вкладка "Запись на прием - порядок записи на прием". Телефон тех.поддержки 264-56-29 часы работы с 08.00 до 17.00. По телефону Вам помогут пройти идентификацию и взять талон к врачу.
  • #57 Татьяна 26 ноября 2013, 12:26
    В регистратуре говорят, что можно записаться по интернету.
    Ответ:
    По интернету можно записаться на прием только к врачу акушер-гинекологу, по необходимости гинеколог дает направление к маммологу.
    Врач-маммолог Ковылина С.В.
  • #51 Аркадий 19 ноября 2013, 21:01
    По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Ответ:
    Аркадий!
    Позвоните пожалуйста по телефону тех.поддержки 264-56-29 (часы работы с 8.00 до 17.00), объясните ситуацию, Вам подскажут как идентифицироваться на сайте.
  • #50 Ольга 18 ноября 2013, 12:03
    Здравствуйте! Подскажите как занести свои данные в вашу базу, чтобы можно было записываться на прием через интернет?
    Ответ:
    Если Вы не закреплены за нашей больницей, то Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по месту жительства. Адреса и телефоны в разделе "Контакты".
  • #46 Виктория 15 ноября 2013, 12:15
    Добрый день. После обмена страхового полиса на полис нового образца возникли проблемы с авторизацией для записи через электронную регистратуру. Система выдает надпись:
    "не идентифицирован из-за наличия в базе двойников" Неоднократное обращение в регистратуру поликлиники с этим вопросом не помогло. Помогите разобраться.
    Ответ:
    Виктория,
    Вам нужно подойти в поликлиническое отделение №1, 44 или 52 кабинет, на 3 этаж, с документами. Менеджер откорректирует данные в базе согласно вашим документам.
Страницы:    «« « ... 44  45  46  47  48  49  » »»          Всего страниц: 49