Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #414 Елена 23 марта 2015, 20:34
    Почему не работает электронная запись, не могу пару месяцев записать маму на прием к терапевту. В ленинском районе такого нет, в любое время суток можно зайти на сайт и посмотреть на неделю вперед работу специалистов. В куйбышевском районе как будто специально отключают эту возможность, и потом старикам парят голову. Если не включите электронную запись, я буду вынуждена обратиться в Министерство здравоохранения, сделав выкопировку с вашего сайта.
    Ответ:
    Если у вас возникли вопросы по идентификации ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте http://www.mmugb10.ru/139/ или позвоните по телефону тех. поддержки 264-56-29
  • #411 Михаил 16 марта 2015, 07:57
    Добрый день. Пытаюсь в течении часа дозвониться до регистратуры и там постоянно занято. Это не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Потом приходится с температурой идти в поликлинику и видеть то как у регистраторши трубка телефона просто лежит рядом.
    Пожалуйста отреагируйте на это дело хоть как то.
  • #410 Яна 12 марта 2015, 21:02
    Здравствуйте. Моя женская консультация прикреплена к больнице им Пирогова, соответственно, рожать там. А мне бы хотелось в вашем роддоме, очень хвалят и советуют. Возможно ли рожать у вас? К кому обратиться?
    Ответ:
    По приказу Минздрава к роддому СГБ № 10 территориально относятся: Куйбышевский, Волжский, Самарский, Железнодорожный, Октябрьский районы. Скорая помощь отвезет в дежурный роддом. Вы можете приехать самостоятельно. Решение о приеме решает дежурный врач. Более подробно по тел. 330-31-51
  • #407 Галина 10 марта 2015, 12:40
    Я прописана в Промышленном районе, но проживаю на Сухой Самарке. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы прикрепиться к вашей больнице (в частности, к женской консультации)?
    Ответ:
    Для прикрепления к СГБ № 10 Вам нужно обратиться в регистратуру по адресу: ул. Главная, 1 Поликлиническое отделение № 2 (ост. Тракторная). При себе иметь полис, паспорт. После этого вы можете обратиться в женскую консультацию СГБ №10.
  • #405 ОКСАНА ВИКТОРОВНА М. 9 марта 2015, 14:35
    Здравствуйте, мой участковый гинеколог Иманова С.Г. К ней можно попасть только 16 марта. Ждать больше не могу, возможно ли попасть к другому специалисту?
    Ответ:
    Талон на прием к врачу можно отложить по телефону 330-07-88, в регистратуре или через интернет. Если Вы хотите попасть на прием не к своему врачу, то для решения данного вопроса вам нужно подойти к заведующей женской консультации Болякиной Ю.В.
  • #404 Ольга 9 марта 2015, 11:28
    Хочу взять талон на прием к врачу, а он не выдает. и талоны есть и полусь.
    Ответ:
    Если у вас возникли вопросы по идентификации ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте http://www.mmugb10.ru/139/ или позвоните по телефону тех. поддержки 264-56-29
  • #402 Светлана Вахлаева 5 марта 2015, 20:16
    Очень хорошая и достойная ЖК в ГБ 10. Вели беременность врач Садыгова Мелек и акушер Иванова Альбина Владимировна. Огромная им благодарность! особенно Альбине Владимировне! Внимательные профессионалы своего дела.
  • #401 Вита 4 марта 2015, 11:58
    Добрый день! Где я могу ознакомиться со списком бесплатных препаратов для беременных утвержденный для женской консультации? в женской консультации на стендах данного списка не нашла...
  • #400 Лебедева Ольга 3 марта 2015, 10:58
    Безобразная электронная запись!!!Сколько не пыталась записать сына на прием к офтальмологу-ни разу не получилось!!!Верните запись в регистратуру!!!
    Ответ:
    Если не получается идентифицироваться на сайте, вы можете позвонить в тех.поддержку 264-56-29 или прочитать инструкцию. В данный момент на 27 марта есть свободные талоны к врачу Зелинской С.М.
  • #395 Лика 28 февраля 2015, 23:24
    благодарность хочу вырозить врачу акушеру - гинекологу Марченко Н.А ..очень ответственно подходит к своей работе...спасибо вам большое..Рекомендую этого врача..
  • #394 Анастасия 28 февраля 2015, 12:38
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста у нас в больнице есть врач по кожным заболеванием.Если нет,то подскажите где можно найти?)
    Ответ:
    Кабинет врача дерматовенеролога работает с 08.00 до 12.00, по адресу ул. Зеленая, 10 телефон 330-13-33. Прием ведется на платной основе.
  • #393 Ольга 27 февраля 2015, 09:27
    Особую благодарность хочется выразить врачу хирургу- эндоскописту Мазилкину Е.Е. за его ответственность к работе, понимание и сочувствие, тактичность и преданность к работе, знатока своего дела, и советы. Я горжусь, что у нас в медицине есть такие люди.
  • #392 Рамиля 27 февраля 2015, 09:02
    Я наблюдаюсь у Тереховой Евгении Борисовны, внимательная, специалист от Бога.Всегда подскажет и решит любые проблемы. Очень было приятно слышать от женщин из других районов находившихся на УЗИ положительные отзывы о Евгении Борисовне. Выражаю огромную благодарность ей.
  • #390 Марина 26 февраля 2015, 12:52
    Здравствуйте,подскажите почему в ЖК №10 Куйбышевского района беременным не выдают витамины, постоянно говорят,что их нет. Прошу разобраться с этим вопросом.Спасибо.
    Ответ:
    Просим Вас обратиться к участковому гинекологу или к заведующей женской консультаций Болякиной Ю.В. 27 февраля с 09.00 до 13.00
  • #389 Надежда 26 февраля 2015, 11:45
    Здравствуйте.
    Куда пожаловаться на безответственное отношение врача Мазилкина Е.Е.,который выписал моему мужу лекарство "Артра" стоимостью 1600 рублей не посмотрев в его историю болезни:муж стоит на учете с бронхиальной астмой уже 10 лет и у него аллергия на многие растения.
    Назначая лекарство врач обязан ознакомиться с противопоказаниями к данному лекарству,а не больной должен узнать,что приобретенное им за такую цену лекарство ему противопоказано.
    Обидно за такую медицину,колторая опирается на выгоду "аптеки", а не на здоровье пациента.

    Ответ:
    Для уточнения обоснованности назначения лекарственного препарата убедительно просим обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Урновой С.В. (27 февраля с 12.00 до 16.00, 2 марта с 9.00 до 16.00 или обратиться в это же время по телефону 330-28-74).
  • #384 Наталья 24 февраля 2015, 13:27
    Здравствуйте! Подскажите как можно записаться к детскому хирургу, в регистратуре говорят что можно через интернет, а на сайте нет в списках детского хирурга. Очень не удобно идти в детскую поликлинику с ребенком только для записи.
    Ответ:
    Вы можете записаться на прием к детскому хирургу Михайлову В.В. День приема четверг.
  • #380 александр сергеевич 19 февраля 2015, 09:19
    всегда очень трудно попасть на прием к невропатологу. почему так ? времени стоять в регистратурах нет, да и талонов тоже нет, а если и есть то только через месяц, а помощь требуется сейчас....вот пытался получить талон по интернету, но и по интернету тем более вообще нет талонов ни на март . ни на апрель 2015г. безобразие ! как можно лечиться не получая своевременной помощи ? и этот бардак длится уже не первый год !я обязательно буду писать во все контролирующие и надзорные органы о работе вашей больницы.
    Ответ:
    Уважаемый Александр Сергеевич! Направление на консультацию к неврологу вы можете получить у участкового врача общей практики. В случае если врачом общей практики вам было отказано в направлении к неврологу и вы считаете осмотр данного специалиста необходимым, просим обратиться к заведующей поликлиническим отделением (ПО №1 Капрусынко Т.Ф., ул. Медицинская, 4, ПО №2 Пономаренко О.А., ул. Главная, 1), либо к заместителю главного врача Урновой С.В. тел. контакта 330-28-74.
  • #377 Андрей 17 февраля 2015, 18:50
    Почему пожилому человеку нельзя записаться на прием по телефону?Ведь интернет не всем под силу (так ответили в регистратуре когда жена хотела записаться к маммологу)Должны же быть альтернативные записи на прием.
  • #376 Шашкова Елена 17 февраля 2015, 17:21
    Почему в электронной регистратуре, в личном кабинете не работает функция "отменить талон"?
    Ответ:
    Вам нужно авторизоваться (зайти в личный кабинет) выбрать "мои талоны", появятся забронированные талоны к специалистам, выбрать нужный и нажать "отменить талон", талон будет удален.
  • #374 Евгения 12 февраля 2015, 12:50
    Хотим выразить огромную признательность врачу-педиатру с многолетним стажем работы Бехтеревой Людмиле Васильевне за доброжелательность, высокий профессионализм, чуткое отношение к больным! Низкий ей поклон! Семья Хуртовых.
Страницы:    «« « ... 40  41  42  43  44  45  46  47  48  ... » »»          Всего страниц: 52