Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #73 Марина 14 декабря 2013, 17:52
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не получается авторизоваться уже несколько дней! то пишет, что сервер не доступен, то не обнаружена амбулаторная карта, или еще что-то. ввожу все верно!!! я прикреплена к больнице точно знаю,потому что прохожу лечение и часто прихожу туда..может нужно в определенное время регистрироваться?
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет на главной странице сайта http://www.mmugb10.ru/. Если все делаете верно, оснований для отказа нет, а идентифицироваться не получается, звоните в службу тех.поддержки 264-56-29 с 8.00 до 17.00
  • #70 Ирина 9 декабря 2013, 12:10
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти маммографическое исследование платно день в день? пыталась несколько раз записаться,но такие дикие очереди просто убивают!!! а с работы отпускают на определенное время.
    Ответ:
    Нет, услуга маммография на платной основе в нашем учреждении не оказывается, можно записаться в рентгенкабинете поликлинического отделения № 1 с 14.00 до 15.30
  • #63 Ольга 4 декабря 2013, 15:22
    О работе женской консультации
    Ответ:
    В рамках программы модернизации здравоохранения устанавливалось новое оборудование и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения. На начальном этапе внедрения новых программ и обучения специалистов возникали проблемы и сбои в работе.

    Сейчас работа регистратуры отлажена, запись на прием к врачу производиться:

    1. Через регистратуру

    2. По телефону

    3. Через электронную регистратуру
  • #59 Елена 28 ноября 2013, 14:49
    ...пытаюсь взять талон к гинекологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере. Перейдите на главную страницу"....и то что выше изложено тоже верно,специально выложу повторно:По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Научитесь правильно сайт создавать!!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет Вкладка "Запись на прием - порядок записи на прием". Телефон тех.поддержки 264-56-29 часы работы с 08.00 до 17.00. По телефону Вам помогут пройти идентификацию и взять талон к врачу.
  • #57 Татьяна 26 ноября 2013, 12:26
    В регистратуре говорят, что можно записаться по интернету.
    Ответ:
    По интернету можно записаться на прием только к врачу акушер-гинекологу, по необходимости гинеколог дает направление к маммологу.
    Врач-маммолог Ковылина С.В.
  • #51 Аркадий 19 ноября 2013, 21:01
    По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Ответ:
    Аркадий!
    Позвоните пожалуйста по телефону тех.поддержки 264-56-29 (часы работы с 8.00 до 17.00), объясните ситуацию, Вам подскажут как идентифицироваться на сайте.
  • #50 Ольга 18 ноября 2013, 12:03
    Здравствуйте! Подскажите как занести свои данные в вашу базу, чтобы можно было записываться на прием через интернет?
    Ответ:
    Если Вы не закреплены за нашей больницей, то Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по месту жительства. Адреса и телефоны в разделе "Контакты".
  • #46 Виктория 15 ноября 2013, 12:15
    Добрый день. После обмена страхового полиса на полис нового образца возникли проблемы с авторизацией для записи через электронную регистратуру. Система выдает надпись:
    "не идентифицирован из-за наличия в базе двойников" Неоднократное обращение в регистратуру поликлиники с этим вопросом не помогло. Помогите разобраться.
    Ответ:
    Виктория,
    Вам нужно подойти в поликлиническое отделение №1, 44 или 52 кабинет, на 3 этаж, с документами. Менеджер откорректирует данные в базе согласно вашим документам.
  • #39 ЕКАТЕРИНА 4 ноября 2013, 17:12
    ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВРАЧА И М.С ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА НА ЗЕЛЕНОЙ 10 ЗА ПРОФЕССИАНАЛИЗМ И ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД К ПАЦИЭНТАМ
  • #35 Ксения 15 октября 2013, 10:55
    Пытаюсь взять талон к офтальмологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере.
    Перейдите на главную страницу"
    Ответ:
    Талоны к узким специалистам доступны только пациентам состоящим на диспансерном учете у этого специалиста.
  • #31 Инна 3 октября 2013, 16:17
    На сайте больницы невозможно пройти процесс идентификации, следовательно, невозможно получить талон на приём в режиме он-лайн.
    Ответ:
    Уважаемая Инна, Идентификация пациента не происходит в случае, если Вы:

    1. ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);

    2. не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;

    3. получили новые документы, но не успели их зарегистрировать.
    В этом случае компьютер не сможет провести идентификацию, из-за несоответствия документов.
  • #20 Мария 26 августа 2013, 21:02
    Я благодарю Марченко Нину Александровну,доктора женской консультации,ГБ№10,г.Самары за ее высочайший профессионализм,чуткое отношение к своим пациентам,за ту заботу,которую Нина Александровна оказывает нам.Она одна из немногих докторов,кто заинтересован в выздоровлении своих больных,и всячески этому способствует.Дай Бог ей и ее близким здоровья и радости в жизни.И конечно финансового благополучия.Всячески настаиваю на премиальном вознаграждении Марченко Н.А.
    С уважением,Мария Иванова.
  • #7 Инна 13 апреля 2012, 12:45
    Добрый день, скажите в субботу терапевты принимают или нет? Работаю в частной компании и в будни отпроситься не могу.
    Ответ:
    Да. В выходные и праздничные дни работает дежурный врач.
Страницы:    «« « ... 40  41  42  43  44  » »»          Всего страниц: 44