Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
   Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #1350 Вера 19 февраля 2018, 15:09
    Я,Шихарева Вера Васильевна,одна из пациентов неврологического отделения. Хочу выразить огромную благодарность сплоченному и внимательному коллективу данного отделения, во главе с заведующей Головиной Натальей Александровной. За время нахождения в отделении со стороны мед. персонала, начиная с гл.врача и заканчивая санитарками было только внимательное и заботливое отношение с их стороны. Особенную благодарность хочу выразить лечащему врачу неврологу Леонковой Наталье Викторовне, мед сестре Дедух Татьяне Михайловне, массажисту Светлане Алексеевне за их благородный труд и земной поклон Людям в белых халатах.
  • #1349 Натали 19 февраля 2018, 12:19
    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему на регталоне я беру талон ребенку, здесь написано, что я его взяла, приходим в поликлинику нам говорят, что мы ничего не брали. И почему в последнее время наличие талонов к врачу у меня не отображаются, хотя в поликлинике говорят талоны есть? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день! Обратитесь в службу тех.поддержки по тел.264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #1348 Анна 18 февраля 2018, 10:35
    Добрый день! Подскажите,пожалуйста,где можно сделать УЗИ молочных желез,без долгой очереди,платно или по полюсу ОМС. Спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте.
    Направление по ОМС на обследование дает врач маммолог в женской консультации (Молодежный пер. 13). Записаться на платное обследование вы можете по адресу: Молодежный переулок д.13 (1 этаж, с 08.00 до 14.00, каб. 10); ул. Бакинская, д 23 (здание роддома, отделение диагностики, I этаж с 08.00 до 14.00, каб. 4) или ул. Медицинская, 8 Поликлиническое отделение №5, тел. 330-14-33 .

  • #1345 Анна 13 февраля 2018, 10:36
    Добрый день! Беременная, наблюдаюсь в нашей женской консультации. Хотела бы выразить особую благодарность своему врачу Масуду Хайтхаму Хамедовичу и акушерке Сидоровой Светлане Николаевне! Спасибо за Ваш профессионализм, заботу и теплое отношение!
    Прекрасные люди, всегда дружелюбны, настоящие профессионалы своего дела. Ко всем могут найти свой идивидуальный подход, искренне переживают и волнуются за здоровье каждой пациентки! Побольше бы таких внимательных врачей! Спасибо за Ваш нелегкий труд и крепкого Вам здоровья!!!
  • #1344 Мария Орешко 13 февраля 2018, 06:45
    Не могу отложить талон. Выскакивает сообщение Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-5 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём.
    Я талон последний паз откладывала в октябре.
    Ответ:
    Добрый день! Обратитесь в службу тех.поддержки по тел.264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #1342 Наталья 12 февраля 2018, 13:29
    Здравствуйте! Являясь пациенткой женской консультации при ГБ № 10, хотелось бы отметить очень слаженную работу коллектива под руководством Яшиной Ольги Владимировны! Большое спасибо за то дело, которое Вы делаете для всех женщин - ваших пациентов!
  • #1341 Наталья 11 февраля 2018, 17:37
    Хочется сказать большое спасибо Яшиной Ольге Владимировне за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
  • #1339 Оксана 10 февраля 2018, 11:41
    Хочу выразить особую благодарность врачу от Бога и просто прекрасному человеку, заведующей женской консультаций Яшиной Ольге Владимировне! Благодаря ее высокому профессионализму, отзывчивости и неравнодушию,я жива и здорова! На таких вот людях и держится то, что что еще держится в этой больнице!
  • #1338 Ирина 10 февраля 2018, 11:38
    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Яшиной Ольге Владимировне ( заведующая женской консультации). Она всегда очень внимательна к пациентам, отзывчива! Настоящий профессионал своего дела!!! Не раз помогла мне! Спасибо за то, что есть такие доктора!!!
  • #1337 Людмила 9 февраля 2018, 14:31
    Добрый день! Сейчас меняют бумажныне полисы на электронные.Скажите пожалуйста, есть ли ограничения срока по замене полисов и где можно их поменять, по каким адресам.
    Ответ:
    В соответствии с 326-ФЗ полисы, выданные лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, являются действующими до замены их на полисы единого образца, в том числе в форме универсальной электронной карты. Поменять полис Вы можете в СК Аскомед, СК Макс-м, по адресу: Пугачевский трак 61/63 (здание детской поликлиники, 1 этаж). Более подробную информацию о замене страхового полиса ОМС Вы можете узнать в страховой компании.
  • #1336 Иванова Мария 9 февраля 2018, 11:21
    Ответ:
    Уважаемый заявитель, Иванова Мария!

    Учитывая, что указанный в Вашем обращении адрес электронной почты признан несуществующим, в целях разбора, указанных Вами фактов, просим обратиться к зам. гл. врача по медицинской части Урновой С.В. (ул. Медицинская, д. 4, каб. 52, тел. 330-28-74)

    С уважением,
    администрация ГБУЗ СО СГБ № 10
  • #1335 Землякова Наталья 9 февраля 2018, 08:55
    Огромную благодарность хочется выразить врачу акушеру-гинекологу Усковой Яне Евгеньвне и акушерке Ивановой Альбине Владимировне за их профессионализм,чуткость и отзывчивость,доброе отношение,внимательность к пациентам!
  • #1333 Валентина 8 февраля 2018, 09:41
    Здравствуйте! От всего сердца я хочу поблагодарить врачей ГБ № 10 за оказанную мне помощь. Врачу ОП по участку №6 Сальникову Александру Петровичу и врачу - отоларингологу Постниковой Тамаре Анатольевне! Благодарю Вас за качественное медицинское обслуживание и своевременно назначенное лечение, а также доброе и чуткое отношение ко мне! Успехов Вам в вашей сложной работе и ЗДОРОВЬЯ! Низкий Вам Поклон!С уважением Азелькиреева Валентина Григорьевна.
  • #1332 Елизавета 7 февраля 2018, 07:36
    Просто ужас! Почему врач в поликлинике с пос. Водников, Курганская 1а, РИВЗАНОВА позволяет себе опаздывать! Очередь огромная! А она дома спит! Время 10:10, а её на работе нет! Куда смотрит руководитель! Можно ли мне поменять врача? Или придётся у неё?! Потому что её опоздание не в первый раз!

    Как сделать, что бы поменять врача?! Заранее спасибо!

    Ответ:
    Здравствуйте! По вопросам организации оказания медицинской помощи и замене врача Вы можете обратиться к заведующей поликлиническим отделением №2 Александровой С.Н., по адресу: ул. Главная, 1 (центральный офис, тел. 332-33-04).
  • #1328 Анастасия 5 февраля 2018, 14:29
    Хочу выразить благодарность участковому терапевту Лариной О.Н. за чёткость, внимательность, и доступное разъяснение по моему заболеванию. Спасибо руководству, что нашли на наш участок такого грамотного врача! Побольше бы таких, как Ларина О.Н.
  • #1327 Екатерина 4 февраля 2018, 10:45
    Добрый день ! Хотела бы выразить огромную благодарность врачу и акушерке своего участка , а именно Масуду Хайтхаму Хамедовичу и Светлане Николаевне , проходила всю беременность очень легко , конечно возможно зависит ещё от организма каждого , но от врача так же не мало , когда эмоционально ты в спокойствии и понимаешь , что доверяешь самый важный свой период в жизни надёжным людям и большим специалистам своего дела !!! Хотела бы добавить то ,что недовольствия по поводу очереди возникают только по тому ,что к ним переводятся с других участков ,что собственно подтверждает их профессионализм! Еще раз спасибо !
  • #1326 Любовь 2 февраля 2018, 21:12
    Добрый вечер, хотелось бы узнать как можно записаться к онкологу? На сайте к нему талонов нет!!! И почему онколог принимает только в первую смену? Как работающему населению попасть на прием?
    Ответ:
    Здравствуйте! График работы врачей ГБУЗ СО СГБ № 10 установлен трудовым распорядком утвержденным главным врачом больницы. Прием пациентов ведет один врач-онколог Кимятов Р.А. Записаться на прием Вы можете в регистратуре ПО №1, ул. Медицинская, 4, тел. 330-34-02.
  • #1325 Юлия 2 февраля 2018, 20:50
    Хочу выразить огромную благодарность, Усковой Яне Евгеньевне и Ивановой Альбине Владимировне, за чуткое и внимательное отношение, за заботу, за понимание и за своевременно оказанную помощь. Выносили и родили замечательного, здорового малыша! Спасибо вам! С вами хоть куда!!!😄
  • #1324 Дарья 2 февраля 2018, 10:59
    Крайне возмущена поликлиническим отделением в пос. Водников на Курганская, 1 а. Мною был взят талон на 11:24 2 февряля, для того чтобы продлить больничный. Придя в назначенное время в поликлинику, я обнаружила очередь в приемный кабинет в 10! человек. Своей очереди люди ожидали еще с 9:30. Узнав в регистратуре в чем же дело, выяснилось, что врач, ЛАРИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА опаздывает. Данный случай со мной происходит уже 2 раз. Можно сделать выводы, как этот врач халатно относится к своей должности
    Ответ:
    Здравствуйте! По поводу организации медицинской помощи на пос. Водники просим Вас обратиться на ул. Главную, 1( центральный офис) к заведующей поликлиническим отделением №2 Александровой С.Н.( тел.: 332-33-04)

  • #1323 Любовь Александровна 2 февраля 2018, 10:06
    Почему я не могу идентифицироваться на сайте больницы, чтобы записаться на прием к врачу?
    Все пункты указанные на вашем сайте заполняю очень корректно-педантично даже, живу по данному адресу более 20 лет флюрографию прохожу вовремя, отметки все в регистратуре есть, состою много лет на учете как диабетчица у эндокринолога, а как записаться через ваш сайт или Госуслуги я у вас не числюсь "НЕ ИДЕНТИФИЦИРОВАНА"-Это что специальные настройки сделаны????
    Ответ:
    Здравствуйте! Обратитесь в службу тех.поддержки по тел. 264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... » »»          Всего страниц: 39