Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #454 Ирина 27 апреля 2015, 18:12
    Можно ли записаться на приём к маммологу? И когда есть доступные талоны?
    Ответ:
    На сегодняшний день к врачу маммологу есть талоны на 20 мая 2015г. доступные через интернет регистратуру.
  • #450 Оксана 20 апреля 2015, 13:22
    Как записать ребенка 7 лет к хирургу Михахайлову?
    Ответ:
    На сегодняшний день к врачу-хирургу Михайлову В.В. есть свободные талоны на 14 мая 2015г. доступны через электронную регистратуру.
  • #449 Ольга Любимова 19 апреля 2015, 17:08
    Скажите пожалуйста, почему к некоторым терапевтам нельзя записать на прием через Электронную регистратуру? Например: Маркелова, Оганесов, Коровина?
    Ответ:
    Это цеховые врачи, которые ведут прием в мед.пунктах на территории завода.
  • #447 Светлана 15 апреля 2015, 13:34
    Добрый день! Была на приеме у врача акушера-гинеколога поликлиники № 8 по талону полученному в Едином центре записи на прием к врачу в электронном виде. Врач предупредила чтобы в следующей раз записывалась в регистратуре, иначе принимать не будет. В регистратуре запись ведут на две недели вперед, а на сайте есть свободное время. Подскажите обоснованно ли замечание врача. И если в следующий прием я тоже приду с талоном с сайта, Врач может мне отказать в приеме?
    Ответ:
    Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в поликлинику № 8, мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся других учреждений. Спасибо.
  • #446 Наталия 14 апреля 2015, 07:32
    Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в поликлинике детский гастроэнтеролог, если нет, куда нам можно обратиться?
    Ответ:
    В детской поликлинике врача гастроэнтеролога нет. Для получения направления на консультацию к детскому гастроэнтерологу необходимо обратиться к своему участковому врачу педиатру.
  • #445 Денис 11 апреля 2015, 16:26
    Здравствуйте.Как осуществить запись к неврологу в детской больнице.На сайте данного специалиста нет.
    Ответ:
    В детской поликлинике ведет прием врач-невропатолог Плетнева В.В. Талоны в свободном доступе на 20 апреля 2015г.
  • #444 Светлана 11 апреля 2015, 02:47
    При наличии направления из ЖК лапароскопия в стационаре гинекологического отделения делается бесплатно?
    Ответ:
    Эту информацию Вы можете узнать по тел. 330-32-04
  • #442 Анастасия 10 апреля 2015, 17:50
    Здравствуйте! Из каких районов вы принимаете рожениц в роддом? И обязательно ли вызывать скорую? Можно ли приехать самим с мужем?
    Ответ:
    По приказу Минздрава к роддому СГБ № 10 территориально относятся: Куйбышевский, Волжский, Самарский, Железнодорожный, Октябрьский районы. Скорая помощь отвезет в дежурный роддом. Вы можете приехать самостоятельно. Решение о приеме решает дежурный врач. Более подробно по тел. 330-31-51
  • #441 Яна 10 апреля 2015, 16:25
    Добрый день! Хочу выразить недовольство к хирургу,который сидит в приемном отделении,он элементарных вещей не знает,неужели можно так халатно относиться к такой серьезной работе! Нам теперь предстоит очень сложное лечение и операция,еслиб молодой хирург раньше назначил ПРАВИЛЬНОЕ лечение,то все было хорошо!!!!!!
    Ответ:
    Уточните, пожалуйста, фамилию врача, дату когда Вы обращались за медицинской помощью и суть вопроса более подробно, по - возможности! Спасибо.
  • #440 Анна В.Т. 9 апреля 2015, 13:32
    Добрый день. У ребенка немного увеличены почки. Прошла Перинатальный консилиум - бол. Калинина , там сказали и написали в отчете, что на 3 день после родов нужно делать УЗИ почек ребенка.Делают ли такое обследование в роддоме №10? Платно ли это или по направлению? Если платно, то сколько это стоит?
    Ответ:
    Здравствуйте. У нас в роддоме данное обследование проводится по назначению лечащего врача- неонатолога, в том числе и по решению перинатального консилиума. Данный вид исследования проводится бесплатно. Телефон контакта 330-10-88, 330-31-51
  • #439 Наталья 8 апреля 2015, 14:22
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, нужно ли брать талон к травматологу (в травмпункт)?
    Ответ:
    Талон брать не нужно. Прием ведется в порядке живой очереди.
  • #437 Алёна 7 апреля 2015, 16:02
    Здравствуйте! Гинекологом-онкологом из СОКОД было рекомендовано сделать аспирационную биопсию эндометрия (приём по ОМС), ЛПУ прикрепления - СГП №10. Скажите, пожалуйста, делают ли данное исследование по ОМС( т. е. бесплатно) и у какого специалиста (гинеколог или терапевт) можно получить направление?
    Ответ:
    Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в поликлинику № 10, мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся других учреждений. Спасибо.
  • #436 Ольга 6 апреля 2015, 12:34
    Здравствуйте,я из г.Новокуйбышевск меня направляют рожать в ваш роддом,дата родов 15 апреля могу ли я приехать на этой неделе лечь?и можно ли узнать могут ли мне пораньше вызвать роды,потому что очень тяжело ходить уже и мне ставят крупный плод.
    Ответ:
    Данную информацию Вы можете получить в отделении роддома по телефону 330-10-88, 330-31-51
  • #435 Светлана 6 апреля 2015, 06:57
    Здравствуйте! Уже третью неделю не могу ребенка записать к офтальмологу. Во сколько выкладываете расписание?
    Ответ:
    Расписание интернет-регистратуры формируется автоматически по шаблону 1 раз в три недели. Информация по рабочему времени специалистов проверяется и редактируется ежедневно.
  • #434 Анастасия 5 апреля 2015, 13:27
    Здравствуйте! Живу в Октябрьском районе,прикреплена к ЖК четвертой городской больницы. Врач мне сказала,что на скорой повезут в ваш роддом,чего очень хотелось бы,но недавно мне сказали,что зависит все от дежурства роддома. Так вот,скажите пожалуйста как узнать какой роддом будет дежурить? Мне сказали,чтобы точно попасть к вам,мне нужно поставить печать в обменной карте. Как лучше сделать? Хочу рожать у вас!!
    Ответ:
    Уважаемая Анастасия! Все роддома г. Самары работают в круглосуточном режиме, в основу госпитализации в тот или иной роддом положен территориальный принцип. Если территориально вы относитесь к нам, то и доставит "скорая" к нам. Более подробную информацию Вы можете получить, непосредственно обратившись в роддом. Телефоны указаны на сайте. Астапович И.Л.
  • #431 Анастасия 2 апреля 2015, 10:08
    Здравствуйте, скажите пожалуйста где у вас находится гинекологическое отделение?
    Ответ:
    г. Самара. ул. Медицинская, 4, телефон 330-33-09
    Подробную информацию вы можете найти в разделе отделения/круглосуточный стационар/гинекологическое отделение

  • #429 Екатерина 1 апреля 2015, 18:02
    Сайте позволяет узнать номер своего участка, а фамилию врача, обслуживающего данный участок как узнать, чтобы взять к нему талон?
    Ответ:
    ФИО врача, информацию о работе и графике врача вы можете узнать в регистратуре. Адреса и телефоны Вы можете найти на нашем сайте в разделе контакты.
  • #428 Надежда 1 апреля 2015, 14:43
    Здравствуйте. Ранее болела и забрала домой карточку. В связи с тем, что работаю, не могу отнести карточку в больницу. Почему при постоянном посещении родственников говорят про эту карточку????
    Ответ:
    На основании Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 4 , ст. 13 ,ст. 22 , ст. 54 и т.д), письма Министерства здравоохранения и социального развития РФ №734/МЗ-14от 4 апреля 2005 г. «О порядке хранения амбулаторной карты», приказа Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», Федерального закона от 27 июля 2006 г. « 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) хранение амбулаторных карт осуществляется в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту.

    Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение мед.карт на руках у пациента недопустимо, так как противоречит выше указанным нормативным документам. Если Вы переходите на мед.обслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу мед.карту. Вы имеете права ознакомиться с Вашей медицинской документацией, после чего карта должна быть возвращена в медицинское учреждение или запросить копии медицинской документации для хранения дома.
  • #427 Яна 31 марта 2015, 09:42
    Добрый день! Сегодня хотела записаться на прием к урологу по телефону, в регистратуре мне ответили, что к "узким" специалистам запись по личному присутствию, хотя неделю назад меня спокойно записали по телефону, без выполнения данного условия! Хотелось бы иметь возможность записи по телефону и к урологу, так как затруднительно попасть в регистратуру в ее рабочее время!
  • #426 Наталья 30 марта 2015, 21:25
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не получается идентифицироваться не по старому не по новому полису. Мне нужно срочно записаться на прием к маммологу. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Идентификация пациента не возможна в случае, если Вы:
    - ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);
    - не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;
    - получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае компьютер не сможет провести идентификацию, из-за несоответствия документов.
    Также вы можете воспользоваться инструкцией или позвонить по тел. тех.поддержки 264-56-29
Страницы:    «« « ... 34  35  36  37  38  39  40  41  42  ... » »»          Всего страниц: 47