Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
   Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #227 Татьяна Алексеевна К. 10 августа 2014, 15:12
    Безобразие! Электронная регистратура не работает постоянно в ГБ № 10.Выписали из больницы 8 августа, б/л по 11 августа. Чтоб попасть на прием, нужен талон. В регистратуре талонов нет. В электронной есть 2 талона, но с 16 часов 8 августа она не работает " Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская городская больница № 10, в данный момент недоступен".
    Ответ:
    В связи с обрывом кабеля с 8 по 11 августа интернет не работал, соответственно не было доступа к электронной регистратуре. В данный момент тех. неполадки устранены.
  • #226 Юлия 8 августа 2014, 00:07
    Здравствуйте! мы живем в Ленинском районе, на ул. Вилоновской, в ЖК вроде сказали, что относимся к вашему роддому, так ли это?Нужно ли заранее подписывать обменную карту у вас, чтобы точно попасть к вам? И может ли меня привести муж со схватками, или обязательно надо вызывать скорую помощь?
    Ответ:
    Да, действительно, Ленинский район г. Самара территориально закреплен за нашей больницей, обменную карту подписывать заранее не обязательно. Приехать для госпитализации вы можете как самостоятельно, так и машиной скорой помощи.
  • #225 Вячеслав 6 августа 2014, 18:50
    Ужасная организация работы поликлиники!!! Взял талон через интернет, пришел не прием, а врача нет! Кое как принял другой врач. Выписала направление на анализы и в пятницу 08.07.14. с результатами на прием. А записали на взятие ОБЩЕГО анализа мочи и крови на 09.07.14. Где логика???
  • #224 Ольга 6 августа 2014, 14:31
    Здравствуйте, подскажите есть ли врач аллерголог в поликлинике.
    Ответ:
    Нет.
  • #223 рыжкова елена 5 августа 2014, 11:58
    Здравствуйте, я хочу записать ребенка на прием к детскому хирургу Кашковой О.Г. на 22.08 в 9,20
    Ответ:
    Вам нужно обратиться в регистратуру детской поликлиники. Адрес Пугачевский тракт 61/63, тел 330-37-00.
  • #222 кристина 2 августа 2014, 23:16
    Есть в детской поликлинике ортопед,если нет то какого врача надо посетить если у ребенка плоскостопия?
    Ответ:
    Ведет прием травматолог-ортопед.
  • #221 ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА С. 2 августа 2014, 16:37
    Могу ли я записаться на приём к пульмонологу платно, срочно?
    Ответ:
    Врач пульмонолог платный прием не ведет. Вы можете записаться на прием через регистратуру, тел. 330-34-02
  • #206 Романова Анна Юрьевна 13 июня 2014, 17:34
    Могу ли я встать на учет по беременности к доктору не по нашему участку.
    Ответ:
    Такая возможность существует, обратитесь к заведующей женской консультацией Болякиной Юлии Владимировне, она даст Вам более подробную информацию. Тел.контакта 330-07-88, прием граждан по личным вопросам ежедневно с 12.00 до 13.00
  • #205 Сергеева Надежда Константиновна 13 июня 2014, 11:05
    Мы, социальные работники Куйбышевского района, горячо благодарим врача общей практики Верещагину Оксану Валерьевну и медсестру Рузанову Ольгу Николаевну Поликлинического отделения №2 Самарской городской больницы №10 за душевную теплоту и чуткость по отношению к пациентам.Радостно сознавать, что есть врачи и медсестры, сохранившие верность принципам и идеалам клятвы Гиппократа, для которых забота о людях является искренним стремлением, а не просто пунктом в должностной инструкции.
  • #203 Раздобедина Татьяна 6 июня 2014, 12:52
    Добрый день! Выражаю огромную благодарность нашим дорогим и любимым Акимовой Надежде Юрьевне и Шишкевич Галине Петровне, работающим на 4 участке в детской поликлинике! Добрые,отзывчивые,всегда готовы помочь, профессионалы высокого класса! Галина Петровна обслуживает уже 3 поколение нашей семьи и ни разу не было услышано плохо слова или отказа в чем-либо, всегда позвонит напомнит про прививки и анализы!Надежда Юрьевна добрейший души человек, если мы заболели, готова оказать помощь в нерабочее время, всегда позвонит узнает о нашем самочувствии! Мы очень рады и счастливы, что на нашем участке работают такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди! Любим их и ценим!
  • #202 Майя 3 июня 2014, 11:00
    Здравствуйте. Хочу записать ребенка на прием к специалистом,но уже в течении недели не могу авторизироваться,все время пишет что серевер недоступен.Все делаю правильно.Насколько я понимаю данные ребенка вводятся.
    Ответ:
    Да, ребенка. Если не получается авторизоваться, свяжитесь с тех.поддержкой по тел. 264-56-29
  • #200 Ирина 23 мая 2014, 08:32
    Здравтвуйте. Есть подозрения на уретрит. К кому мне обратиться, к урологу или к гинекологу?
    Ответ:
    Здравствуйте. Сначала пройдите обследование у врача гинеколога.
  • #198 Яна 21 мая 2014, 23:15
    Можно ли записаться на прием к Слепушкиной О.Н через интернет? Я что то найти не могу.
    Ответ:
    Нет. Только по направлению лечащего врача.

  • #197 Полякова Нина 21 мая 2014, 21:29
    "Смотрите пожалуйста внимательно! К кардиологу есть талоны 13,15,19 мая на 16.00 (пока свободно), к врачу офтальмологу Яиковой Е.Н. есть талоны с 20 по 23 мая(!!!), эти талоны Вы можете взять через интернет. Как забронировать талон и идентифицироваться на сайте Вы можете узнать прочитав инструкцию в разделе "Запись на прием"."
    Перечитайте, пожалуйста, Ваш текст!!! Это мне вы советуете быть внимательнее???
    26.04 я записалась к Яиковой на 21.05. Т.е. за месяц записалась, ждала! Вчера зашла сюда в личный кабинет, посмотрела талоны, да, талон на 15.00 21.05 к Яиковой есть. Сегодня прихожу в поликлинику и - о неожиданность - она в отпуске!!!!!! А талон мне на этом сайте оформился!!! Кто следит за актуальной базой талонов на сайте? Получается, я, болеющая, ждала своей записи месяц, и все зря!
    Бардак!!! Совершенно некомпетентные сотрудники как этого сайта, так и самой поликлиники!!!! Позор всей администрации поликлиники, что не могут должным образом организовать приемлемую работу учреждения и сайта!!! Вы должны понимать, что к вам не ради развлечения люди на экскурсию приходят, к вам за помощью идут болеющие люди! Ужасное отношение к людям и к своим обязанностям. Буду жаловаться Меркушкину.
    Ответ:
    В настоящее время прием ведет окулист Родикова Л.А., вы можете обратиться по вопросу приема в каб. 44 в любой день во время приема окулиста. Несмотря на то, что талон взят на прием к Яиковой Е.Н. и на сегодняшний день уже просрочен, Вам будет оказана необходимая помощь другим врачом - окулистом.
  • #195 Ирина 10 мая 2014, 21:45
    Почему к офтальмологу нет талонов ни одного. Захожу на сайт каждые несколько дней. Не могу попасть к Яиковой Е.Н
    Ответ:
    Врач офтальмолог Яикова Е.Н. находиться в отпуске.
  • #193 Ирина Алексеевна 8 мая 2014, 10:38
    Хочу выразить огромную благодарность и уважение нашей медсестре Широниной Елене Михайловне! Это удивительный, на мой взгляд, работник нашей детской больницы. На нашем участке № 1 никогда нет постоянного педиатра, но зато медсестра ведет моих детей с самого рождения (старшему сыну - 8 лет, а младшей дочке - 2 года). Она помнит всех детей со своего участка, обязательно поможет советом по телефону, даже в нерабочее время. Елена Михайловна сама постоянно беспокоится о наших детях, обязательно позвонит и напомнит, когда мы должны прийти на приём, или узнать, как выздоравливают детки. Я очень рада, что на нашем участке работает такая волшебная медсестра Елена Михайловна! Спасибо ей огромное за её труд, за любовь и заботу о моих детках Стёпке и Машке.
  • #191 Юлия С. 7 мая 2014, 11:16
    Добрый день.Через электронную регистратуру пыталась забронировать талон для мамы,которая в данный момент лежит в онкологическом центре, к онкологу.Идентификация прошла успешно и вышли даты и количество свободных талонов,НО клавиши "ВЗЯТЬ ТАЛОН" нет.В чём причина?В регистратуре сказали идти в 44 кабинет и бросили трубку,но у меня грудной ребёнок,а мама лежит в больнице!!!Как мне быть?Маму выпишут только завтра,а на следующей неделе ей опять туда ложиться!
    Ответ:
    В данный момент врач онколог находится в отпуске, его не будет до конца мая. По всем вопросам обращайтесь к участковому врачу.
  • #189 Анна 6 мая 2014, 13:10
    к онкологу
    Ответ:
    Для бронирования талонов вы должны идентифицироваться на сайте. На прием к узкому специалисту Вы можете записаться через интернет в том случае, если состоите у него на диспансерном учете, во всех остальных случаях по направлению Вашего участкового врача.
  • #186 Анна 5 мая 2014, 15:01
    Здравствуйте!Почему после авторизации, при выборе талона к врачу, пишут - "пациент не существует"? Раньше талоны бронировались нормально.
    Ответ:
    Уточните к какому врачу бронируете талон.
  • #180 Полякова Нина 29 апреля 2014, 14:07
    "Третью неделю пытаюсь записаться на прием к кардиологу и офтальмологу. Захожу на сайт каждые несколько дней - талонов НЕТ! Ни одного! Добавляются дни, но количество талонов как будто заранее ставят нулевое. Подожду еще чуть-чуть, если ситуация не исправится, буду жаловаться в страховую компанию и министерство здравоохранение - у нас, к сожалению, как-то повлиять на ситуацию можно только жалобами в вышестоящие инстанции, словам и просьбам администрация поликлиник не внемлет.Я после инфаркта, и да, я состою на диспансерном учете у кардиолога. Но записаться по интернету я к кардиологу не могу, как я уже выше писала - ТАЛОНОВ НЕТ.
    Каким образом я могу записаться к кардиологу на прием по интернету? Или после перенесенного инфаркта я должна караулить появление талонов в регистратуре? Ходила и туда, говорят, приходите в 7 утра, может быть талоны и будут. Как назвать такое отношение к пациентам, которых вместо реабилитации заставляют дежурить у регистратуры?
    Ответ:
    Смотрите пожалуйста внимательно! К кардиологу есть талоны 13,15,19 мая на 16.00 (пока свободно), к врачу офтальмологу Яиковой Е.Н. есть талоны с 20 по 23 мая, эти талоны Вы можете взять через интернет. Как забронировать талон и идентифицироваться на сайте Вы можете узнать прочитав инструкцию в разделе "Запись на прием".
Страницы:    «« « ... 33  34  35  36  37  38  39  40  » »»          Всего страниц: 40