Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #428 Надежда 1 апреля 2015, 14:43
    Здравствуйте. Ранее болела и забрала домой карточку. В связи с тем, что работаю, не могу отнести карточку в больницу. Почему при постоянном посещении родственников говорят про эту карточку????
    Ответ:
    На основании Федерального закона РФ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 4 , ст. 13 ,ст. 22 , ст. 54 и т.д), письма Министерства здравоохранения и социального развития РФ №734/МЗ-14от 4 апреля 2005 г. «О порядке хранения амбулаторной карты», приказа Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 № 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг», Федерального закона от 27 июля 2006 г. « 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) хранение амбулаторных карт осуществляется в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту.

    Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Хранение мед.карт на руках у пациента недопустимо, так как противоречит выше указанным нормативным документам. Если Вы переходите на мед.обслуживание в другое лечебное учреждение, то оттуда должны сделать запрос на вашу мед.карту. Вы имеете права ознакомиться с Вашей медицинской документацией, после чего карта должна быть возвращена в медицинское учреждение или запросить копии медицинской документации для хранения дома.
  • #427 Яна 31 марта 2015, 09:42
    Добрый день! Сегодня хотела записаться на прием к урологу по телефону, в регистратуре мне ответили, что к "узким" специалистам запись по личному присутствию, хотя неделю назад меня спокойно записали по телефону, без выполнения данного условия! Хотелось бы иметь возможность записи по телефону и к урологу, так как затруднительно попасть в регистратуру в ее рабочее время!
  • #426 Наталья 30 марта 2015, 21:25
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не получается идентифицироваться не по старому не по новому полису. Мне нужно срочно записаться на прием к маммологу. Заранее спасибо.
    Ответ:
    Идентификация пациента не возможна в случае, если Вы:
    - ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);
    - не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;
    - получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае компьютер не сможет провести идентификацию, из-за несоответствия документов.
    Также вы можете воспользоваться инструкцией или позвонить по тел. тех.поддержки 264-56-29
  • #425 Аргина 29 марта 2015, 16:35
    Очень хочу поблагодарить вашего врача ортопеда Манакова Романа Владимировича. Попали к нему случайно с ребенком 7 лет, принял и оказал помощь на высоком уровне!!! Очень хочется чтобы хотя бы все врачи были такими. Благодарим Вас!!!!
  • #417 Марина 26 марта 2015, 10:33
    Здравствуйте, почему нету электронной записи к детскому психиатру?. Для прохождение комиссии в школу.
    Ответ:
    Детский психиатр относится к психоневрологическому диспансеру. Для прохождения комиссии Вам нужно обратиться в ГБУЗ СО СПНД.
  • #416 Алина 25 марта 2015, 18:38
    У меня на участке Иманова С.Г,каждый раз идут к ней как на эшафот, грубая, на обследование не посылает, лечит в слепую, назначает препараты дорогие, а эффекта не, хотела бы попасть к другому гинекологу,например к Марченко, могу ли я перевестись к другому гинекологу и каким образом?!
    Ответ:
    Для решения данного вопроса вам нужно подойти к заведующей женской консультации Болякиной Ю.В.
  • #415 Катя 24 марта 2015, 17:49
    Подскажите, в интернет-талоне в примечании указано " прием бесплатный-платный". Что это означает? Буду ли я платить за прием? Спасибо.
    Ответ:
    Все талоны в интернет-регистратуре являются бесплатными.
  • #414 Елена 23 марта 2015, 20:34
    Почему не работает электронная запись, не могу пару месяцев записать маму на прием к терапевту. В ленинском районе такого нет, в любое время суток можно зайти на сайт и посмотреть на неделю вперед работу специалистов. В куйбышевском районе как будто специально отключают эту возможность, и потом старикам парят голову. Если не включите электронную запись, я буду вынуждена обратиться в Министерство здравоохранения, сделав выкопировку с вашего сайта.
    Ответ:
    Если у вас возникли вопросы по идентификации ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте http://www.mmugb10.ru/139/ или позвоните по телефону тех. поддержки 264-56-29
  • #411 Михаил 16 марта 2015, 07:57
    Добрый день. Пытаюсь в течении часа дозвониться до регистратуры и там постоянно занято. Это не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Потом приходится с температурой идти в поликлинику и видеть то как у регистраторши трубка телефона просто лежит рядом.
    Пожалуйста отреагируйте на это дело хоть как то.
  • #410 Яна 12 марта 2015, 21:02
    Здравствуйте. Моя женская консультация прикреплена к больнице им Пирогова, соответственно, рожать там. А мне бы хотелось в вашем роддоме, очень хвалят и советуют. Возможно ли рожать у вас? К кому обратиться?
    Ответ:
    По приказу Минздрава к роддому СГБ № 10 территориально относятся: Куйбышевский, Волжский, Самарский, Железнодорожный, Октябрьский районы. Скорая помощь отвезет в дежурный роддом. Вы можете приехать самостоятельно. Решение о приеме решает дежурный врач. Более подробно по тел. 330-31-51
  • #407 Галина 10 марта 2015, 12:40
    Я прописана в Промышленном районе, но проживаю на Сухой Самарке. Подскажите пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы прикрепиться к вашей больнице (в частности, к женской консультации)?
    Ответ:
    Для прикрепления к СГБ № 10 Вам нужно обратиться в регистратуру по адресу: ул. Главная, 1 Поликлиническое отделение № 2 (ост. Тракторная). При себе иметь полис, паспорт. После этого вы можете обратиться в женскую консультацию СГБ №10.
  • #405 ОКСАНА ВИКТОРОВНА М. 9 марта 2015, 14:35
    Здравствуйте, мой участковый гинеколог Иманова С.Г. К ней можно попасть только 16 марта. Ждать больше не могу, возможно ли попасть к другому специалисту?
    Ответ:
    Талон на прием к врачу можно отложить по телефону 330-07-88, в регистратуре или через интернет. Если Вы хотите попасть на прием не к своему врачу, то для решения данного вопроса вам нужно подойти к заведующей женской консультации Болякиной Ю.В.
  • #404 Ольга 9 марта 2015, 11:28
    Хочу взять талон на прием к врачу, а он не выдает. и талоны есть и полусь.
    Ответ:
    Если у вас возникли вопросы по идентификации ознакомьтесь с инструкцией на нашем сайте http://www.mmugb10.ru/139/ или позвоните по телефону тех. поддержки 264-56-29
  • #402 Светлана Вахлаева 5 марта 2015, 20:16
    Очень хорошая и достойная ЖК в ГБ 10. Вели беременность врач Садыгова Мелек и акушер Иванова Альбина Владимировна. Огромная им благодарность! особенно Альбине Владимировне! Внимательные профессионалы своего дела.
  • #401 Вита 4 марта 2015, 11:58
    Добрый день! Где я могу ознакомиться со списком бесплатных препаратов для беременных утвержденный для женской консультации? в женской консультации на стендах данного списка не нашла...
  • #400 Лебедева Ольга 3 марта 2015, 10:58
    Безобразная электронная запись!!!Сколько не пыталась записать сына на прием к офтальмологу-ни разу не получилось!!!Верните запись в регистратуру!!!
    Ответ:
    Если не получается идентифицироваться на сайте, вы можете позвонить в тех.поддержку 264-56-29 или прочитать инструкцию. В данный момент на 27 марта есть свободные талоны к врачу Зелинской С.М.
  • #395 Лика 28 февраля 2015, 23:24
    благодарность хочу вырозить врачу акушеру - гинекологу Марченко Н.А ..очень ответственно подходит к своей работе...спасибо вам большое..Рекомендую этого врача..
  • #394 Анастасия 28 февраля 2015, 12:38
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста у нас в больнице есть врач по кожным заболеванием.Если нет,то подскажите где можно найти?)
    Ответ:
    Кабинет врача дерматовенеролога работает с 08.00 до 12.00, по адресу ул. Зеленая, 10 телефон 330-13-33. Прием ведется на платной основе.
  • #393 Ольга 27 февраля 2015, 09:27
    Особую благодарность хочется выразить врачу хирургу- эндоскописту Мазилкину Е.Е. за его ответственность к работе, понимание и сочувствие, тактичность и преданность к работе, знатока своего дела, и советы. Я горжусь, что у нас в медицине есть такие люди.
  • #392 Рамиля 27 февраля 2015, 09:02
    Я наблюдаюсь у Тереховой Евгении Борисовны, внимательная, специалист от Бога.Всегда подскажет и решит любые проблемы. Очень было приятно слышать от женщин из других районов находившихся на УЗИ положительные отзывы о Евгении Борисовне. Выражаю огромную благодарность ей.
Страницы:    «« « ... 33  34  35  36  37  38  39  40  41  ... » »»          Всего страниц: 45