Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
   Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #59 Елена 28 ноября 2013, 14:49
    ...пытаюсь взять талон к гинекологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере. Перейдите на главную страницу"....и то что выше изложено тоже верно,специально выложу повторно:По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Научитесь правильно сайт создавать!!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет Вкладка "Запись на прием - порядок записи на прием". Телефон тех.поддержки 264-56-29 часы работы с 08.00 до 17.00. По телефону Вам помогут пройти идентификацию и взять талон к врачу.
  • #57 Татьяна 26 ноября 2013, 12:26
    В регистратуре говорят, что можно записаться по интернету.
    Ответ:
    По интернету можно записаться на прием только к врачу акушер-гинекологу, по необходимости гинеколог дает направление к маммологу.
    Врач-маммолог Ковылина С.В.
  • #51 Аркадий 19 ноября 2013, 21:01
    По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Ответ:
    Аркадий!
    Позвоните пожалуйста по телефону тех.поддержки 264-56-29 (часы работы с 8.00 до 17.00), объясните ситуацию, Вам подскажут как идентифицироваться на сайте.
  • #50 Ольга 18 ноября 2013, 12:03
    Здравствуйте! Подскажите как занести свои данные в вашу базу, чтобы можно было записываться на прием через интернет?
    Ответ:
    Если Вы не закреплены за нашей больницей, то Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по месту жительства. Адреса и телефоны в разделе "Контакты".
  • #46 Виктория 15 ноября 2013, 12:15
    Добрый день. После обмена страхового полиса на полис нового образца возникли проблемы с авторизацией для записи через электронную регистратуру. Система выдает надпись:
    "не идентифицирован из-за наличия в базе двойников" Неоднократное обращение в регистратуру поликлиники с этим вопросом не помогло. Помогите разобраться.
    Ответ:
    Виктория,
    Вам нужно подойти в поликлиническое отделение №1, 44 или 52 кабинет, на 3 этаж, с документами. Менеджер откорректирует данные в базе согласно вашим документам.
  • #39 ЕКАТЕРИНА 4 ноября 2013, 17:12
    ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВРАЧА И М.С ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА НА ЗЕЛЕНОЙ 10 ЗА ПРОФЕССИАНАЛИЗМ И ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД К ПАЦИЭНТАМ
  • #35 Ксения 15 октября 2013, 10:55
    Пытаюсь взять талон к офтальмологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере.
    Перейдите на главную страницу"
    Ответ:
    Талоны к узким специалистам доступны только пациентам состоящим на диспансерном учете у этого специалиста.
  • #31 Инна 3 октября 2013, 16:17
    На сайте больницы невозможно пройти процесс идентификации, следовательно, невозможно получить талон на приём в режиме он-лайн.
    Ответ:
    Уважаемая Инна, Идентификация пациента не происходит в случае, если Вы:

    1. ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных);

    2. не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных;

    3. получили новые документы, но не успели их зарегистрировать.
    В этом случае компьютер не сможет провести идентификацию, из-за несоответствия документов.
  • #20 Мария 26 августа 2013, 21:02
    Я благодарю Марченко Нину Александровну,доктора женской консультации,ГБ№10,г.Самары за ее высочайший профессионализм,чуткое отношение к своим пациентам,за ту заботу,которую Нина Александровна оказывает нам.Она одна из немногих докторов,кто заинтересован в выздоровлении своих больных,и всячески этому способствует.Дай Бог ей и ее близким здоровья и радости в жизни.И конечно финансового благополучия.Всячески настаиваю на премиальном вознаграждении Марченко Н.А.
    С уважением,Мария Иванова.
  • #7 Инна 13 апреля 2012, 12:45
    Добрый день, скажите в субботу терапевты принимают или нет? Работаю в частной компании и в будни отпроситься не могу.
    Ответ:
    Да. В выходные и праздничные дни работает дежурный врач.
Страницы:    «« « ... 32  33  34  35  36  » »»          Всего страниц: 36