Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
   Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #126 Анна 13 февраля 2014, 11:44
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста фамилию акушера-гинекоголога, обслуживающего адрес по прописке Зеленая 8?
    Ответ:
    Эту информацию вы можете узнать по телефону 330-07-88 - Женская консультация
  • #123 Королева Евгения 11 февраля 2014, 20:46
    Сайт работает ужасно, уже три дня пытаюсь попасть на сайт http://www.mmugb10.ru/. , бесполезно. Авторизацию не могу пройти, и не говорите что завиваем неверно данные, уж пару цифр забить в состоянии! Почему не могу проити авторизацию для меня секрет.
    Ответ:
    3. Адреса, сайтов (кроме сайта нашего учреждения), через которые пациент может самостоятельно записаться на прием к врачу:

    http://www.gosuslugi.ru

    http://www.ereg.medlan.samara.ru


    http://www.zdravportal63.ru

    4. Телефон «горячей линии» технической поддержки граждан при записи к врачу через сервис «Электронная регистратура»: 8(846)956-18-15.

    5. Телефон технической поддержки при записи к врачу через сайт нашего учреждения: 8(846)264-56-29.
  • #120 ринат 8 февраля 2014, 22:45
    я считаю неправильно - убрать запись к доктору по телефону. т.к. это нарушает права человека не имеющего доступ к компьютеру или к итернету. я требую вернуть запись по телефону или проинструктировать работников регистратуры отказавшим мне в данной услуге. (по их словам - запись по телефону и запись непосредственно в регистратуре не возможно т.к. тетради регистрации отменены) жду незамедлительного ответа.
    Ответ:
    Вы можете записаться на прием к узким специалистам (окулисту, невропатологу, хирургу и т.д) по телефону или через участковую медсестру. Также существуют листы самозаписи, которые находятся в холле поликлиники по адресу Пугачевский тракт 61/63. Записаться на прием к педиатру можно через регистратуру, по телефону (вызов на дом).
  • #111 Любовь 2 февраля 2014, 17:04
    Подскажите,пожалуйста, я пытаюсь авторизоваться все ввожу, как в видеоролике,но в ответ ""не удалось идентифицироваться" и вылезает окошко "Возникли трудности с авторизацией?" я ввожу все данные и Е-mail в ответ "сообщение отправлено" прошло 3 дня на мой Е-mail ничего не пришло. Подскажите, что делать. Зарание спасибо.
    Ответ:
    Наш официальный сайт http://www.mmugb10.ru В разделе "запись на прием" есть инструкция идентификации на сайте. Тел.тех.поддержки 264-56-29
  • #109 Cветлана 29 января 2014, 10:15
    почему не работает ваш сайт запись к врачу через интернет
    Ответ:
    Работает. Читайте инструкцию.
  • #107 артем 25 января 2014, 15:40
    Здравствуйте, есть ли в наличии вакцины от дифтерии в вашем поликлиническом отделении? И можно ли ее сделать?
    Ответ:
    По поводу вакцинации против дифтерии Вы можете обратиться:

    Поликлиническое отделение №1
    ул. Медицинская, 4 , III этаж, каб. 46, с 8.00 до 14.00, тел. 264-56-29 (доб.137)


    Поликлиническое отделение №2
    ул. Главная, 1, тел. 332-10-28
    ул. Флотская, 15, тел. 309-20-03
    ул. Лысвенская, 18, тел. 330-20-61

  • #87 Галина 11 января 2014, 00:45
    Выражаю благодарность, коллективу Роддома, они буквально спасли жизнь мою и моего малыша. Особенно благодарность врачам Куней Ивану Станиславовичу и Яшиной Ольге Владимировне, а так же коллективу отделения "Палаты новорожденных". Роды были 1 декабря. Более внимательного и заботливого коллектива я не встречала ни в одной больнице!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!
  • #84 Галина 10 января 2014, 16:31
    Добрый день!по направлению записалась в Вашу поликлинику на скрининг (12недель),назначили на 9:00.Будут ли очереди,или это строго по записи?очень нужно знать,какое время займёт вся процедура.Заранее спасибо за ответ!
    Ответ:
    Вам необходимо перезвонить заведующий женской консультацией, она ответить Вам на интересующие вопросы . Тел. 330-07-88
  • #81 Анна 4 января 2014, 09:35
    Выражаю благодарность, коллективу Роддома, они буквально спасли жизнь мою и моего малыша. Особенно благодарность врачу Костяновой Екатерины Владимировны, а так же коллективу отделения "Палаты новорожденных", за уход, который дали они моему малышу. Роды были 3 июня. С новым годом
    С новым годом и Рожеством
  • #76 Надежда 17 декабря 2013, 12:52
    Почему для удобства нельзя сделать запись в лабораторию на ОАК по беременности, по телефону. Проживаю на "Сухой Самарке" и для записи необходимо ехать на 116.
    Ответ:
    Для сдачи анализов Вы можете записаться по телефону лаборатории 263-26-49. В назначенный день подойти в регистратуру, подтвердить запись.

  • #73 Марина 14 декабря 2013, 17:52
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не получается авторизоваться уже несколько дней! то пишет, что сервер не доступен, то не обнаружена амбулаторная карта, или еще что-то. ввожу все верно!!! я прикреплена к больнице точно знаю,потому что прохожу лечение и часто прихожу туда..может нужно в определенное время регистрироваться?
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет на главной странице сайта http://www.mmugb10.ru/. Если все делаете верно, оснований для отказа нет, а идентифицироваться не получается, звоните в службу тех.поддержки 264-56-29 с 8.00 до 17.00
  • #70 Ирина 9 декабря 2013, 12:10
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти маммографическое исследование платно день в день? пыталась несколько раз записаться,но такие дикие очереди просто убивают!!! а с работы отпускают на определенное время.
    Ответ:
    Нет, услуга маммография на платной основе в нашем учреждении не оказывается, можно записаться в рентгенкабинете поликлинического отделения № 1 с 14.00 до 15.30
  • #63 Ольга 4 декабря 2013, 15:22
    О работе женской консультации
    Ответ:
    В рамках программы модернизации здравоохранения устанавливалось новое оборудование и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения. На начальном этапе внедрения новых программ и обучения специалистов возникали проблемы и сбои в работе.

    Сейчас работа регистратуры отлажена, запись на прием к врачу производиться:

    1. Через регистратуру

    2. По телефону

    3. Через электронную регистратуру
  • #59 Елена 28 ноября 2013, 14:49
    ...пытаюсь взять талон к гинекологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере. Перейдите на главную страницу"....и то что выше изложено тоже верно,специально выложу повторно:По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Научитесь правильно сайт создавать!!!!!!!!!!!
    Ответ:
    Прочитайте пожалуйста порядок записи на прием через интернет Вкладка "Запись на прием - порядок записи на прием". Телефон тех.поддержки 264-56-29 часы работы с 08.00 до 17.00. По телефону Вам помогут пройти идентификацию и взять талон к врачу.
  • #57 Татьяна 26 ноября 2013, 12:26
    В регистратуре говорят, что можно записаться по интернету.
    Ответ:
    По интернету можно записаться на прием только к врачу акушер-гинекологу, по необходимости гинеколог дает направление к маммологу.
    Врач-маммолог Ковылина С.В.
  • #51 Аркадий 19 ноября 2013, 21:01
    По телефону на прием записаться невозможно, идентифицироваться на сайте невозможно (не рассказывайте байки про некорректный ввод данных), хотя прикрепился к поликлинике более полугода назад. Такое ощущение, что данное медучреждение осталось в прошлом веке... И зачем тогда такая электронная регистрация, если у работниц на том конце провода один ответ - приходите в регистратуру с полисом....
    Ответ:
    Аркадий!
    Позвоните пожалуйста по телефону тех.поддержки 264-56-29 (часы работы с 8.00 до 17.00), объясните ситуацию, Вам подскажут как идентифицироваться на сайте.
  • #50 Ольга 18 ноября 2013, 12:03
    Здравствуйте! Подскажите как занести свои данные в вашу базу, чтобы можно было записываться на прием через интернет?
    Ответ:
    Если Вы не закреплены за нашей больницей, то Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники по месту жительства. Адреса и телефоны в разделе "Контакты".
  • #46 Виктория 15 ноября 2013, 12:15
    Добрый день. После обмена страхового полиса на полис нового образца возникли проблемы с авторизацией для записи через электронную регистратуру. Система выдает надпись:
    "не идентифицирован из-за наличия в базе двойников" Неоднократное обращение в регистратуру поликлиники с этим вопросом не помогло. Помогите разобраться.
    Ответ:
    Виктория,
    Вам нужно подойти в поликлиническое отделение №1, 44 или 52 кабинет, на 3 этаж, с документами. Менеджер откорректирует данные в базе согласно вашим документам.
  • #39 ЕКАТЕРИНА 4 ноября 2013, 17:12
    ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВРАЧА И М.С ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА НА ЗЕЛЕНОЙ 10 ЗА ПРОФЕССИАНАЛИЗМ И ГРАМОТНЫЙ ПОДХОД К ПАЦИЭНТАМ
  • #35 Ксения 15 октября 2013, 10:55
    Пытаюсь взять талон к офтальмологу, показывают что есть свободное время, а при попытке записаться слетает сервер и предлагает мне перейти на главную страницу. Вот такая надпись с ссылкой появляется на весь экран "Запрашиваемая страница не найдена на сервере.
    Перейдите на главную страницу"
    Ответ:
    Талоны к узким специалистам доступны только пациентам состоящим на диспансерном учете у этого специалиста.
Страницы:    «« « ... 29  30  31  32  33  34  » »»          Всего страниц: 34