Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2407 Дарья 7 февраля 2019, 20:25
    Добрый день! Прикреплены к вашей поликлинике. Скажите пожалуйста,ожидается ли поступление Пентаксима? Или не стоит ждать? В других поликлиниках города во всю прививают малышей этой вакциной.
    Ответ:
    Здравствуйте. Вакцина "пентаксим" в детском поликлиническом отделении имеется в достаточном количестве. Прививаются дети из группы риска.
  • #2406 Ольга 6 февраля 2019, 11:53
    Добрый день! Операция по удалению желочного пузыря это платная услуга?
    Ответ:
    Здравствуйте. Операция проводится бесплатно (входит в систему обязательного медицинского страхования) по направлению врача хирурга или экстренным показаниям.
  • #2405 Мария 6 февраля 2019, 08:45
    В детской поликлинике приходится очень долго ждать, пока врачи наговорятся. Во время приёма. В кабинет не пускают. Сидят мило беседуют. Это прекратится или нет?
    Ответ:
    Добрый день! Мария, для разбора Вашего обращения просим сообщить данные ребенка, ФИО врача и № кабинета у которого Вы ожидали приема.
  • #2404 Алина 5 февраля 2019, 11:33
    Здравствуйте, выражаю благодарность коллективу Женской консультации, в частности, врачу Лобачевой С.В. и акушерке Красновой Г.А. за внимательность, доброту и заботу о пациентах. Огромное спасибо за Ваш профессионализм!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников.
  • #2402 Наталья 4 февраля 2019, 20:46
    Мой предыдущий вопрос -
    "Здравствуйте. Как записаться к флебологу в ГБ 10? Раньше он принимал в больнице, а сейчас в перечне врачей его нет."
    Ответ -
    "Здравствуйте. В СГБ № 10 ведут прием 2 врача сосудистых хирурга. Серафимович Н.Н. принимает каждый вторник с 13.00 до 15.30; Дмитриева Е. принимает с 17 до 19.00 два раза в месяц по средам. Записаться на прием Вы можете в регистратуре поликлиники через портал ГОСУСЛУГ или регталон.

    Поскольку я задавала вопрос через личный кабинет, значит можно все же предположить, что я имела ввиду электронную запись на прием к флебологу. И то, что я указала "в перечне врачей его нет" значит - его нет в перечне врачей для электронной записи на прием.
    Почему?
    Ответ:
    Здравствуйте! Оба врача сосудистых хирурга являются внешними совместителями и работают по скользящему графику (утвержденного режима работы нет), поэтому их нет в перечне врачей электронной записи на прием.
  • #2401 Полина 4 февраля 2019, 08:13
    Врачи женской консультации направляют на сдачу анализов в 24 кабинет к 7.30, тем не менее сотрудники приходят на рабочее место к 8. В процедурном кабинете нет пластыря!!! В медицинском учреждении!! Свои бахилы, свой пластырь, что потом? Свои пробирки?
    Ответ:
    Здравствуйте! Ответ на Ваше обращение отправлен на электронную почту, указанную в форме обратной связи. При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи или каких - либо недоразумений, просьба обращаться к ответственному дежурному администратору женской консультации ГБУЗ СО СГБ №10, заведующей женской консультацией Яшиной О.В. или заместителю главного врача по акушерству и гинекологии ГБУЗ СО СГБ №10 Никанорову В.Н. по телефону: 330-31-51.
  • #2400 Наталья 3 февраля 2019, 17:27
    Здравствуйте! В поликлиннике 10 есть ортопед-травмотолог?
    Ответ:
    Здравствуйте. Да, есть.
  • #2399 Василий 1 февраля 2019, 19:40
    Здравтсвуйте. Мне нужен талон к инфекционисту СГБ №10. Я уже записывался на приём на этом сайте. В "моих врачах" указаны данные доктора, а в списках врачей больницы нет инфекциониста. Это как может быть?
    Ответ:
    Здравствуйте. Записаться на прием к врачу-инфекционисту Кузьминой К.А. Вы можете через электронную регистратуру РЕГТАЛОН (расписание открыто на февраль месяц).
  • #2397 Наталья Викторовна Л. 30 января 2019, 11:40
    Здравствуйте. Как записаться к флебологу в ГБ 10?
    Раньше он принимал в больнице, а сейчас в перечне врачей его нет.
    Ответ:
    Здравствуйте. В СГБ № 10 ведут прием 2 врача сосудистых хирурга. Серафимович Н.Н. принимает каждый вторник с 13.00 до 15.30; Дмитриева Е. принимает с 17 до 19.00 два раза в месяц по средам. Записаться на прием Вы можете в регистратуре поликлиники через портал ГОСУСЛУГ или регталон.
  • #2395 Кошелева Марина Борисовна 29 января 2019, 17:46
    Глубокоуважаемая администрация ! Прошу Ваших разъяснений по вопросу записи к специалистам сгб 10! Мой отец в октябре 2018 г. перенес операция по удалению гортани в сокод. До этого времени все шло нормально, пока мы не начали оформление инвалидности. Т.к. папа не разговаривает в следствии перенесенной операции , всю запись на приемы и оформление необходимой документации делаю я. Сегодня я попыталась по средствам телефонной связи записать папу для прохождения комиссии к неврологу и онкологу. Это было что то. Зная, что невролог принимает на ул. Главной, я позвонила туда в регистратуру . Грубым тоном регистратор первое что спросила, это адрес проживания и со словами "звоните в свою регистратуру положила трубку". Звоню в регистратуру по ул.Белорусской, опять отказ - "звоните завтра своему участковому терапевту, она вас запишет". Т.е. врачу на приеме нечем заняться, как только отвечать на мой звонок и записывать к узкому специалисту!!!! Далее звоню в регистратуру на ул. Медицинскую, чтобы записать папу на прием к онкологу на февраль месяц. Ответ меня убил! "Ваша регистратура на Главной , звоните туда"!!! Но ведь онколог принимает на ул.Медицинской! Объясните мне пожалуйста, почему имея перед собой компьютер с единой информационной системой АИС-поликлиника регистратор в любой из регистратур не может с одного звонка записать прикрепленного к Вашему ЛПУ пациента на прием?! Сейчас так много говорят о доступности получения медицинской помощи! Хотябы на уровне записи на прием можно облегчить долю пациента?!
    Ответ:
    Здравствуйте. По факту Вашего обращения с регистраторами всех филиалов проведен повторный инструктаж по организации выдачи талов на прием и маршрутизации пациентов. Регистраторам вынесены замечания. В последующем, при возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь к заведующей поликлиническим отделением №2 Александровой С.Н.(тел. 333-33-04)
  • #2394 Светлана 28 января 2019, 17:16
    Скажите пожалуйста,мы идём в детский сад нам 2,6 года надо ли нам проходить гинеколога или прийти,когда исполнится 3. И сколько действительны анализы на энторобиоз и сколько стоит?
    Ответ:
    Здравствуйте. Если Ваш ребенок 2016 г.р., то осмотр детского гинеколога вы можете пройти в настоящий момент. Соскоб на энтеробиоз можно сдать по ОМС (бесплатно), получив направление у участкового педиатра.
  • #2393 Татьяна Владимировна 28 января 2019, 07:02
    Сегодня 28.01.2019 в 7.50 я позвонила чтобы вызвать врача на дом, у ребенка высокая температура, ясно и четко дала данные оператору, много времени не отняла, но на мой вопрос в какую половину дня будет ходить доктор, мне в грубой форме был дан ответ и повешена трубка. Я все понимаю, много вызывов, но можно было ответить и спокойнее, не очень приятно такое отношение!
    Ответ:
    Здравствуйте. В период повышенной заболеваемости вызова обслуживаются в течение дня с 08.00 до 20.00 часов. Указать конкретное время не представляется возможным. С регистраторами была проведена дополнительная беседа по этике и деонтологии.
  • #2392 Юлия 25 января 2019, 12:38
    Добрый день, подскажите к какому участку относится дом по адресу: Осетинская, 6 и кто у нас терапевт?
    Ответ:
    Здравствуйте. Данную информацию Вы можете узнать в регистратуре по месту прикрепления. Адреса и телефоны указаны в разделе контакты.
  • #2391 Кристина 25 января 2019, 12:01
    Здравствуйте! При авторизации на регталоне не отображается ФИО в личном кабинете и в талоне (только дата рождения). Подскажите, как добавить ФИО? Талон без ФИО недействителен.
    На Госуслуги прошу не перенаправлять, т.к. там записаться на прием невозможно (Минздрав уже который день проводит какие-то работы).
    Ответ:
    Здравствуйте. Кристина, обратитесь в службу тех.поддержки по тел. 264-56-29 в будние дни с 08.00 до 17.00 часов.
  • #2390 Татьяна 24 января 2019, 21:31
    Здравствуйте. Зачем надо было так усложнять работу сайта??!!! За 5 минут раньше можно было взять талон. И так жизнь сложная стала.
    Ответ:
    Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства РФ от 15.11.17 г. №2521-р «Об утверждении перечня услуг, которые предоставляются с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения», сообщаем, что электронное расписание для самостоятельной записи на прием к врачу открыто на порталах: Regtalon.ru., Госуслуги.

  • #2389 Кристина 24 января 2019, 21:10
    Здравствуйте! При авторизации на сайте не отображается ФИО в личном кабинете и в талоне (только дата рождения). Подскажите, как добавить ФИО?
    Ответ:
    Здравствуйте. С 1 января работа интернет-регистратуры на сайте СГБ № 10 прекращена. Запись к врачу осуществляется через портал ГОСУСЛУГ или портал РЕГТАЛОН.
  • #2388 Коваленко Дмитрий А. 24 января 2019, 08:18
    не подскажите номер телефона регистратуры
    Ответ:
    Здравствуйте. Дмитрий, адреса и телефоны указаны в разделе контакты.
    22
  • #2387 валентина 23 января 2019, 19:35
    участковый по адресу пер долотный 24
    Ответ:
    Здравствуйте! Данную информацию вы можете узнать в регистратуре по месту прикрепления, телефон 234-08-10.
  • #2386 Эльза 23 января 2019, 08:10
    Почему больше нельзя записаться через сайт? Госуслуги тормозят и Там кроме терапевта, хирурга и гингинеколога никого нет. Остальные специалисты где? Лор, офтальмолог, эндокринолог????
    Ответ:
    Здравствуйте. Вы можете забронировать талон к врачу через электронную регистратуру РЕГТАЛОН. На сегодняшний день на указанном сайте открыто расписание для 15 специалистов, в том числе эндокринолог, офтальмолог, отоларинголог.
  • #2385 Надежда 22 января 2019, 13:35
    Здравствуйте. Уже много раз пыталась зайти в личный кабинет (прикреплена к ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2 АТПК № 1). И каждый раз при авторизации сайт выдает "Не удалось авторизоваться". Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать?
    Ответ:
    Здравствуйте! Надежда, Вы обращаетесь по данному вопросу в ГБУЗ СО СГБ № 10.
    Из письма следует, что вы прикреплены к ТГП №2. Мы не уполномочены отвечать за другое лечебное учреждение. Переадресуйте свой вопрос по месту прикрепления.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 50