Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2339 Лосева Наталья Владимировна 8 декабря 2018, 13:23
    Добрый день! В поликлинике не работает кабинет флюорографии, о чём можно узнать, только отстояв очередь в регистратуре. Убедительная просьба к администрации, разместить соответствующую информацию на двери кабинета.
    Ответ:
    Здравствуйте! Объявление было размещено на двери флюорографического кабинета (вход с улицы) в день поломки аппарата, 06.12.2018г.
  • #2338 Ульяна 7 декабря 2018, 15:40
    Здравствуйте. Хотелось бы узнать, при электронной записи к врачу, дается талон и указывается время приема, какдолжны соблюдается этот критерий. Дело в том, что я записалась к терапевту, пришла по ко времен, заранее отпросившись с работы. Но к врачу попала лишь только отстояв живую очередь. Это полный бред. Пол коридора пенсионеров, у которых времени предостаточно. А рабочее население, которому навязывают технологии,и оно принимет их, вынуждены жертвовать своим временем. Высиживая бесконечные очереди. Уж если завели правила электронной записи, давайте принимать их.
    Ответ:
    Добрый день! Уважаемая Ульяна для разбора вашего обращения сообщите пожалуйста ФИО врача и дату приема.
  • #2337 Алиса 6 декабря 2018, 08:38
    Хотелось бы выразить огромную благодарность акушерке Жиляевой Е. А., врачу Варданян Ц. Т., заведующей ЖК Яшиной О. В. за их профессианализм, знание своего дело, а так же за доброту, отзывчивость и внимательное отношение к каждому пациенту!
    Ответ:
    Спасибо за отзыв.
  • #2334 Оксана 5 декабря 2018, 12:17
    Добрый день. Подскажите пожалуйста делают ли в хирургие по полису ОМС операции по удалению желчного пузыря через лапароскопию? Есть ли платные палаты и их цена?
    Ответ:
    Здравствуйте. В хирургическом отделении лапароскопические операции временно не проводят. Дополнительную информацию Вы можете узнать по тел. 330-31-54. Платные палаты в отделении есть, стоимость 800 руб/сутки.
  • #2333 Анна 5 декабря 2018, 10:06
    Выражаю огромную благодарность Женской консультации, в частности, врачу Лобачевой С.В. и акушерке Красновой Г.А. за понимание, внимательность, уважительное отношение.
    Большое Вам спасибо!
  • #2332 Лариса 4 декабря 2018, 19:48
    Хочу поблагодарить врача-гинеколога Елену Николаевну и весь медицинский персонал гинекологического отделения за отзывчивость, участливое отношение к пациентам, профессионализм и сердечность. Огромное вам спасибо!
  • #2327 наталия 3 декабря 2018, 08:56
    Хочется выразить благодарность врачу-терапевту Давыдовой Н.В. и ее медсестре Людмиле за оперативность в работе,внимательность к больным, профессионализм, сердечную теплоту, добросовестное использование своих служебных обязанностей, доброжелательное и чуткое отношение к своим пациентам спасибо вам от всего сердца от всей души))).
    Ответ:
    Спасибо за отзыв.
  • #2326 Мария 30 ноября 2018, 17:33
    Здравствуйте, мою маму положили в стационар в травматологию,в отделение неврологии 28 ноября 2018года. сегодня уже 30 ноября 2018года, но почему то невролог к ней так и не пришёл. Почему так халатно относятся к пенсионерам? никакого улучшения после назначенных лекарств нет,но никто ничего не делает, не выясняют причину.
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемая Мария, для разбора Вашего обращения просим указать ФИО вашей мамы и телефон контакта. При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к заведующему отделения.
  • #2280 Анна 26 ноября 2018, 14:11
    Здравствуйте! По прописке отношусь к поликлинике на ул. Медицинская 4, но там не прикреплена еще, подскажите пожалуйста чтобы прикрепиться нужно обращаться в регистратуру по этому адресу или в какое-то другое отделение? Благодарю за ответ!
    Ответ:
    Здравствуйте! Да, Вы можете обратиться в регистратуру поликлиники по адресу ул. Медицинская, 4, необходимые документы для прикрепления к больнице: паспорт, полис.
  • #2279 Николай 26 ноября 2018, 12:00
    Я задавал такой вопрос- (Здравствуйте,я прикреплён в поликлинике на Сухой Самарке, в субботу там никто не работает,могу ли я обратиться в этот день в поликлинику на ул.Главная т.к. там есть дежурный врач?) мне ответили, спасибо.А почему врач,всё-таки померив мне давление,пульс и написав рецепт,сказала что она не обязана меня принимать,она не собирается работать бесплатно и вообще сказала чтоб я к ним больше не приходил т.к. я не прикреплён у них на Главной(хотя я прикреплён на Сух.Самарке)?
    Ответ:
    Уважаемый Николай! При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к заведующей ПО №2 ГБУЗ СО СГБ №10 Александровой Светлане Николаевна, ул. Главная, 1. Дополнительно проведена разъяснительная беседа с дежурными врачами поликлиники.
  • #2275 Николай 24 ноября 2018, 08:10
    Здравствуйте,я прикреплён в поликлинике на Сухой Самарке, в субботу там никто не работает,могу ли я обратиться в этот день в поликлинику на ул.Главная т.к. там есть дежурный врач?
    Ответ:
    Здравствуйте! Да, прием пациентов ведется в выходные и праздничные дни дежурным врачом поликлиники по адресу: ул. Главная, 1, тел. 332-10-28.
  • #2273 Анастасия 23 ноября 2018, 15:17
    Здравствуйте! К кому идти для послеоперационной перевязки и какой график работы?
    Ответ:
    Здравствуйте! Анастасия, уточните врача специалиста, который направил Вас на перевязки.
    Проведение перевязок ежедневно, кроме выходных (по очереди).
    Врач-травматолог с 08.00 до 11.00, 14.00 - 16.00, каб. 9.
    Врач-хирург с 09.00 до 10.30, 14.00 - 16.00, каб. 9.
    Врач- онколог с 10.30 - 11.00, каб. 12
  • #2270 Алена 21 ноября 2018, 16:37
    Когда сделают отопление в рентген кабинете? Очень холодно. Взрослые могут терпеть, а как же груднички?
    Ответ:
    Здравствуйте. Температура воздуха в рентген кабинете составляет 22 градуса, что соответствует санитарным правилам и нормам.
  • #2269 Ангелина 21 ноября 2018, 09:21
    Выражаю огромную благодарность уч. №7 женской консультации, а именно гинекологу Лобачевой Светлане Владимировне и акушерке Красновой Галине Анатольевне.
    Спасибо за профессионализм, поддержку и внимательное отношение к пациентам!
    Ответ:
    Спасибо за отзыв.
  • #2267 Тоня 20 ноября 2018, 19:43
    Хочу выразить благодарность 3му участку квалифицированным специалистам ,которые всегда знают своё дело а именно Слипченко Г.И, Гавриленко Л.М .
  • #2264 Ирина 20 ноября 2018, 07:46
    Добрый день! В списке врачей не нашла аллерголога. Как и где к нему можно попасть?
    Ответ:
    Здравствуйте. В штате больницы врача аллерголога нет. Обратитесь к участковому врачу за направлением.
  • #2263 Мария П. 19 ноября 2018, 21:55
    Огромная благодарность коллективу роддома #10:Е.В. Костяновой, Л.П. Терещенко, Е.А. Игошкиной, Стелле Ивановне, за Ваш профессионализм, чуткость и добрые сердца!!!!Спасибо огромное за Ваш труд!!!
  • #2259 Надежда 18 ноября 2018, 05:50
    Прошу разъяснить почему к врачу-гинекологу Верещагиной Оксане Валерьевне невозможно взять через электронную запись талон.На сайте с 19.11.2018г у нее есть талоны на прием, но взять их через сайт нет доступа ни к одному талону.Непонятно, почему???
    У других гинекологов талоны есть.
    Ответ:
    Здравствуйте! На сайте указано время приема врача, все veb талоны к врачу-гинекологу Верещагиной О.В. до 21.11.2018 включительно, разобраны (отведенное время для veb талонов, 1 смена с 08.00 до 09.00, 2 смена - с 14.00 до 15.00). Забронировать талон можно с 22.11.18.
  • #2258 Мария П.m 17 ноября 2018, 21:46
    Выражаю огромную благодарность Усковой Я.Е. и Ивановой А.В. за чуткость, заботу и профессионализм!!!
  • #2219 Юлия Кулькова 16 ноября 2018, 19:55
    Хочется выразить благодарность заведующей детским отделением Уваровой Елене Геннадьевне, огромное спасибо за отзывчивость и оперативность,!!!! Вы не впервые приходите на помощь, при разных ситуациях. Удивили и фельдшер, приятная и компетентная, как специалист))) респект хирургу, извиняюсь, не помню по фамилии,. Благодарю вас, что опираясь лишь на мои слова и переживания, все проявили участие и оперативность. Даже девушки в регистратуре, спасибки огромное)))
    Ответ:
    Спасибо за отзыв.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 47