Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
   Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)
Код с картинки:*
 


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #1360 Лидия 1 марта 2018, 10:38
    Здравствуйте. Я хотела бы написать отзыв о работе лаборатории. Сегодня приехала с маленьким ребёнком на такси специально для того,чтобы сдать анализ крови (ребёнок болеет) , а нас не приняли, объяснив это тем,что лаборант ушла. Почему так происходит, если время работы кабинета четко регламентировано с 8 до 9:30? В итоге мы постояли около кабинета в надежде на то,что нам пригласят кого-нибудь,но прям перед моим лицом санитарка захлопнула дверь и закрылась изнутри. Разве так делают??
    Ответ:
    Добрый день, Лидия. Кабинет лаборатории в детской поликлинике, является кабинетом забора биоматериала и прием крови строго регламентирован: лаборант приезжает, производит забор с 8 до 9-30, затем уезжает вместе с отобранным биоматериалом в центральную лабораторию, где проводятся все исследования. Поэтому, когда вы обратились позже 9-30, специалист уже уехал. В таком случае, необходимо обращаться в центральную лабораторию, по адресу: ул. Бакинская 22 а.
  • #1359 екатерина 28 февраля 2018, 20:37
    Добрый вечер!Скажите пожалуйста как попасть на приём по причине простуды,второй день высокая температура,если прописка в другой области
    Ответ:
    Здравствуйте! Вы можете обратиться в поликлинику по месту проживания. При себе необходимо иметь документы: паспорт, полис.
  • #1358 Сергей 28 февраля 2018, 10:07
    Добрый день. Хочу высказать предложения. На странице идентификации (чтобы записаться на прием), должна быть четкая и исчерпывающая информация о местонахождении номера медицинского полиса (старого и нового образцов), а также номера свидетельства о рождении. Разместив эту информацию, вы облегчите многим людям процесс идентификации. Честно говоря, мне не понятно, почему это информация не была сразу размещена, это настолько очевидно.
    Ответ:
    Здравствуйте! На нашем сайте, в разделе "запись на прием" , размещена инструкция по идентификация с подробным описанием действий.
    Вы можете воспользоваться ссылкой http://www.mmugb10.ru/Instruktsiya_po_identifikatsii/
  • #1357 Елена 28 февраля 2018, 08:50
    Ответ:
    Уважаемая Елена!
    Учитывая невозможность установления Вашей личности, отказ от
    конструктивной беседы, невозможность установить дату Вашей
    госпитализации, администрацией ГБУЗ СО СГБ No 10 Ваше обращение
    признано анонимным. Убедительно просим Вас обратиться в администрацию ГБУЗ СО СГБ No 10 (адрес расположения Медицинская, д. 4), тел. 330-33-92; либо непосредственно к зам. главного врача по медицинской части С.В.Урновой, тел.
    330-28-74 для предоставления дополнительной информации по фактам,
    указанным в Вашем обращении.
  • #1352 Юлия 23 февраля 2018, 11:45
    Хочу выразить огромную благодарность Усковой Яне Евгеньевне и Ивановой Альбине Владимировне, за их внимательность, доброжелательность, чуткость, а главное профессионализм в своем деле. Всегда можно посоветоваться, выслушают расспросят, понимаешь, что судьба каждого пациента не безразлична! Спасибо огромное вам, за вашу работу! Очень она нам важна и нашим будущим малышам!:)
    Ответ:
    Юлия, спасибо большое за Ваш отзыв.
  • #1350 Вера 19 февраля 2018, 15:09
    Я,Шихарева Вера Васильевна,одна из пациентов неврологического отделения. Хочу выразить огромную благодарность сплоченному и внимательному коллективу данного отделения, во главе с заведующей Головиной Натальей Александровной. За время нахождения в отделении со стороны мед. персонала, начиная с гл.врача и заканчивая санитарками было только внимательное и заботливое отношение с их стороны. Особенную благодарность хочу выразить лечащему врачу неврологу Леонковой Наталье Викторовне, мед сестре Дедух Татьяне Михайловне, массажисту Светлане Алексеевне за их благородный труд и земной поклон Людям в белых халатах.
  • #1349 Натали 19 февраля 2018, 12:19
    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему на регталоне я беру талон ребенку, здесь написано, что я его взяла, приходим в поликлинику нам говорят, что мы ничего не брали. И почему в последнее время наличие талонов к врачу у меня не отображаются, хотя в поликлинике говорят талоны есть? Спасибо.
    Ответ:
    Добрый день! Обратитесь в службу тех.поддержки по тел.264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #1348 Анна 18 февраля 2018, 10:35
    Добрый день! Подскажите,пожалуйста,где можно сделать УЗИ молочных желез,без долгой очереди,платно или по полюсу ОМС. Спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте.
    Направление по ОМС на обследование дает врач маммолог в женской консультации (Молодежный пер. 13). Записаться на платное обследование вы можете по адресу: Молодежный переулок д.13 (1 этаж, с 08.00 до 14.00, каб. 10); ул. Бакинская, д 23 (здание роддома, отделение диагностики, I этаж с 08.00 до 14.00, каб. 4) или ул. Медицинская, 8 Поликлиническое отделение №5, тел. 330-14-33 .

  • #1345 Анна 13 февраля 2018, 10:36
    Добрый день! Беременная, наблюдаюсь в нашей женской консультации. Хотела бы выразить особую благодарность своему врачу Масуду Хайтхаму Хамедовичу и акушерке Сидоровой Светлане Николаевне! Спасибо за Ваш профессионализм, заботу и теплое отношение!
    Прекрасные люди, всегда дружелюбны, настоящие профессионалы своего дела. Ко всем могут найти свой идивидуальный подход, искренне переживают и волнуются за здоровье каждой пациентки! Побольше бы таких внимательных врачей! Спасибо за Ваш нелегкий труд и крепкого Вам здоровья!!!
  • #1344 Мария Орешко 13 февраля 2018, 06:45
    Не могу отложить талон. Выскакивает сообщение Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-5 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём.
    Я талон последний паз откладывала в октябре.
    Ответ:
    Добрый день! Обратитесь в службу тех.поддержки по тел.264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #1342 Наталья 12 февраля 2018, 13:29
    Здравствуйте! Являясь пациенткой женской консультации при ГБ № 10, хотелось бы отметить очень слаженную работу коллектива под руководством Яшиной Ольги Владимировны! Большое спасибо за то дело, которое Вы делаете для всех женщин - ваших пациентов!
  • #1341 Наталья 11 февраля 2018, 17:37
    Хочется сказать большое спасибо Яшиной Ольге Владимировне за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
  • #1339 Оксана 10 февраля 2018, 11:41
    Хочу выразить особую благодарность врачу от Бога и просто прекрасному человеку, заведующей женской консультаций Яшиной Ольге Владимировне! Благодаря ее высокому профессионализму, отзывчивости и неравнодушию,я жива и здорова! На таких вот людях и держится то, что что еще держится в этой больнице!
  • #1338 Ирина 10 февраля 2018, 11:38
    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Яшиной Ольге Владимировне ( заведующая женской консультации). Она всегда очень внимательна к пациентам, отзывчива! Настоящий профессионал своего дела!!! Не раз помогла мне! Спасибо за то, что есть такие доктора!!!
  • #1337 Людмила 9 февраля 2018, 14:31
    Добрый день! Сейчас меняют бумажныне полисы на электронные.Скажите пожалуйста, есть ли ограничения срока по замене полисов и где можно их поменять, по каким адресам.
    Ответ:
    В соответствии с 326-ФЗ полисы, выданные лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, являются действующими до замены их на полисы единого образца, в том числе в форме универсальной электронной карты. Поменять полис Вы можете в СК Аскомед, СК Макс-м, по адресу: Пугачевский трак 61/63 (здание детской поликлиники, 1 этаж). Более подробную информацию о замене страхового полиса ОМС Вы можете узнать в страховой компании.
  • #1336 Иванова Мария 9 февраля 2018, 11:21
    Ответ:
    Уважаемый заявитель, Иванова Мария!

    Учитывая, что указанный в Вашем обращении адрес электронной почты признан несуществующим, в целях разбора, указанных Вами фактов, просим обратиться к зам. гл. врача по медицинской части Урновой С.В. (ул. Медицинская, д. 4, каб. 52, тел. 330-28-74)

    С уважением,
    администрация ГБУЗ СО СГБ № 10
  • #1335 Землякова Наталья 9 февраля 2018, 08:55
    Огромную благодарность хочется выразить врачу акушеру-гинекологу Усковой Яне Евгеньвне и акушерке Ивановой Альбине Владимировне за их профессионализм,чуткость и отзывчивость,доброе отношение,внимательность к пациентам!
  • #1333 Валентина 8 февраля 2018, 09:41
    Здравствуйте! От всего сердца я хочу поблагодарить врачей ГБ № 10 за оказанную мне помощь. Врачу ОП по участку №6 Сальникову Александру Петровичу и врачу - отоларингологу Постниковой Тамаре Анатольевне! Благодарю Вас за качественное медицинское обслуживание и своевременно назначенное лечение, а также доброе и чуткое отношение ко мне! Успехов Вам в вашей сложной работе и ЗДОРОВЬЯ! Низкий Вам Поклон!С уважением Азелькиреева Валентина Григорьевна.
  • #1332 Елизавета 7 февраля 2018, 07:36
    Просто ужас! Почему врач в поликлинике с пос. Водников, Курганская 1а, РИВЗАНОВА позволяет себе опаздывать! Очередь огромная! А она дома спит! Время 10:10, а её на работе нет! Куда смотрит руководитель! Можно ли мне поменять врача? Или придётся у неё?! Потому что её опоздание не в первый раз!

    Как сделать, что бы поменять врача?! Заранее спасибо!

    Ответ:
    Здравствуйте! По вопросам организации оказания медицинской помощи и замене врача Вы можете обратиться к заведующей поликлиническим отделением №2 Александровой С.Н., по адресу: ул. Главная, 1 (центральный офис, тел. 332-33-04).
  • #1328 Анастасия 5 февраля 2018, 14:29
    Хочу выразить благодарность участковому терапевту Лариной О.Н. за чёткость, внимательность, и доступное разъяснение по моему заболеванию. Спасибо руководству, что нашли на наш участок такого грамотного врача! Побольше бы таких, как Ларина О.Н.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  ... » »»          Всего страниц: 38