Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2362 Людмила Николаевна Д. 30 декабря 2018, 13:07
    Добрый день. Какой гинеколог обслуживает 11 участок? Все участки закреплены за врачами, кроме 11.
    Ответ:
    Здравствуйте! Данную информацию Вы можете узнать в регистратуре женской консультации по тел. 330-07-88.
  • #2360 Любовь 28 декабря 2018, 21:00
    Здравствуйте, как узнать какие врачи на моем участке?
    Ответ:
    Здравствуйте! Данную информацию Вы можете узнать в регистратуре поликлиники по месту прикрепления. Адреса и телефоны находятся в разделе "контакты".
  • #2359 Юлия 27 декабря 2018, 13:38
    Здравствуйте. С самого утра сайт не работает в нормальном режиме, а именно не открывается запись к врачам. Вместо фамилий врачей пустое белое поле. Вчера записалась без проблем,а сегодня не смогла зайти и отменить запись.
    Ответ:
    Здравствуйте. На сегодняшний день сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 работает в штатном режиме. Расписание врачей открыто. Возможно вы попали в период отключения интернета нашего провайдера (проводились технические работы). Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • #2358 Галина 27 декабря 2018, 10:21
    26.12.2018 в 18,30 в регистратуре предъявила полис и попросила выдать талон на прием к врачу, сотрудник регистратуры Григорьева Людмила Ивановна начала просто орать и говорить, что никакой талон она выдавать не будет, начала хамить, швырнула документы, в хамской форме сказала талон брать у участковой медсестры. Только после того как сказала ,что напишу жалобу, нехотя и продолжая хамить выдала талон. Далее в разговоре с другими сотрудниками продолжала оскорблять меня. Огромная просьба, разобраться в данной ситуации и сотрудников регистратуры научить общаться с людьми. Если сотрудников не устраивает работа, желаю ее сменить в новом году.
    Ответ:
    Уважаемая Галина! Для детального разбора Вашего обращения, убедительная просьба, указать Ваши данные (Ф.И.О.), телефон контакта и к какому врачу Вы пытались записаться на прием, либо побеседовать с заведующей поликлиническим отделением №1 по возникшей конфликтной ситуации.
    С уважением Администрация ПО1 ГБУЗ СО СГБ №10
  • #2357 Мария Васильевна С. 26 декабря 2018, 11:20
    Добрый день!Подскажите , кто щас вместо Масуда приём ведёт?
    Ответ:
    Здравствуйте! Участок ведет врач акушер-гинеколог Галиякбирова Л.Р., график приема: четные с 14.00 до 19.00, не четные с 08.00 до 13.00. Записаться на прием Вы можете в регистратуре поликлиники, тел. 330-07-88 или воспользоваться интернет-регистратурой.
  • #2356 Елена 23 декабря 2018, 21:30
    Добрый вечер, прикреплена в другой поликлинике, хотелось бы прикрепить полис у вас, т к прописка переулок Долотный, можно уточнить, что для этого нужно? И нужно ли обращаться в ту поликлинику, где числюсь в данный момент?
    Ответ:
    Здравствуйте! Вам нужно написать заявление на прикрепление к поликлинике. Подойдите в поликлиническое отделение №1, 24 каб., 2 этаж. (при себе полис, паспорт). Открепляться от предыдущего места медицинского обслуживания не нужно.
  • #2355 Мария 22 декабря 2018, 16:17
    Сегодня пришлось вызвать врача домой и хотелось бы выразить благодарность врачу Ю.П.Горбенко за внимательное и ответственное отношение к пациенту. Осмотрел, выслушал, все вежливо и терпеливо объяснил. Спасибо ему огромное.
  • #2354 Громыко 21 декабря 2018, 17:40
    почему обследование ЭХО и узи почек нужно ждать 2 месяца для определения диагноза
    Ответ:
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, куда и к кому Вы обращались за направлением на данные обследования? В ПО №1 ГБУЗ СО СГБ №10 на настоящее время есть запись на 15.01.2019г. С учетом праздничных дней очередность составляет 10 рабочих дней.


  • #2353 Надежда 21 декабря 2018, 17:19
    Очень хочется поблагодарить и поздравить с наступающим Новым 2019годом медсестру физкабинета п-ки на ул.Курганской1 Романову Ирину Петровну.Сразу видно,что она любит свою работу и дорожит ею. Всегда в хорошем настроении,приветлива с нами,больными,которые приходят на лечение. Делая все процедуры с улыбкой, быстро и качественно, она и нам поднимает настроение.Желаю ей удачи, пусть каждый день приносит ей радость и счастье.Спасибо большое за прекрасную работу.
  • #2352 Агаркова Светлана Михайловна 21 декабря 2018, 12:10
    Мне 49 лет. Сегодня была на приеме у невропатолога Лезвинской Л.П.время 9:00. Врач с медсестрой отказались выдать направление на процедуры в физкабинет из-за того, что у меня нет справки от гинеколога. Прошу сообщить на каком основании мне было отказано в лечении при боле в руке.
    Ответ:
    Уважаемая Светлана Михайловна! Вас направляли скорее всего в смотровой кабинет. К проведению физиопроцедур, кроме показаний, есть еще и противопоказания, которые доктор обязан выявить в процессе комплексного обследования пациента. Ежегодное посещение смотрового кабинета (в том числе гинекологического обследования) для женщин старше 18 лет имеет огромное значение ввиду своевременного выявления онкологической патологии на ранней стадии (придатков, матки, шейки матки, кожи, молочных желез, лимфоузлов), позволяющего вылечить пациентку, тем самым сохранить ей жизнь. При различного рода образованиях физиопроцедуры противопоказаны!!! Врач и медицинская сестра руководствовались заботой о Вашем здоровье и не хотели Вам навредить. После прохождения обследования в смотровом кабинете Вам, при отсутствии противопоказаний, обязательно выдадут направление в физкабинет. В случае Вашего несогласия с этой обязательной процедурой, Вы имеете право оформить письменный отказ со своей подписью в листке онкоосмотра, тем самым взять всю ответственность за свое здоровье на себя. Надеемся на взаимопонимание.

    С уважением, администрация ПО 1 ГБУЗ СО СГБ №10
  • #2351 Светлана 18 декабря 2018, 10:03
    Хочу выразить благодарность врачу-педиатру Кирюткиной А. П. и мед.сестре Наталье Васильевне за заботу и благодарность! За ответственный подход к своей профессии! Побольше бы таких врачей и мед.сестер! Спасибо большое
  • #2350 Алена 17 декабря 2018, 17:24
    Здравствуйте! Не могу записать ребенка к педиатру через ЭР уже почти месяц. Талон нужен на 25 декабря ( осмотр перед прививкой).В расписании отсутствует врач 6-го участка с начала декабря. Почему? Если врача замещает другой врач, то этой информации тоже нет в ЭР. Кабинет приема врача указан неверно. Врач участка Алиева Н.М. принимает в кабинете 15. В расписании никогда не указан кабинет. А если искать врача по фамилии, то там указан кабинет приема - 18. Исправьте, пожалуйста неточности, потому что не только с нашим врачём такая неразбериха. Хочется записаться заранее, так как талонов часто не хватает. А прививка плановая, по графику, ее желательно делать в день здорового ребенка. Заранее спасибо!
    Ответ:
    Здравствуйте. В связи с производственной необходимостью график приема врачей может изменяться. Информацию о приеме уточняйте в регистратуре. Информация по участкам будет актуализирована с 01.01.2019г.
  • #2349 Евгения 17 декабря 2018, 15:31
    Добрый день! Как можно было додуматься сделать рентгенкабинет на втором этаже с тремя лестницами?? Плитка скользкая! Как человек со сломанной ногой на костылях должен подниматься? Постелите хотя бы резиновые коврики. К больнице подойти невозможно, дорожки не чищены.
    Ответ:
    Уважаемая Евгения, в ГБУЗ СО Самарской городской больнице № 10 рентгенологические кабинеты расположенные в поликлинических отделениях и круглосуточном стационаре находятся на 1 этаже здания.
  • #2347 Александр 15 декабря 2018, 19:44
    Подскажите какой у меня участок для записи к терапевту, адрес: ул. Егорова дом 11?
    Ответ:
    Здравствуйте. Данную информацию Вы можете узнать в регистратуре по тел. 234-08-10.
  • #2346 Марина 14 декабря 2018, 13:02
    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Бородачевой Людмиле Ивановне, старшему мед.регистратору поликлиники ГБ №10, ул.Медицинская 4, за профессионализм в своем деле, вежливость и отзывчивость, за оперативную работу. Хочется сказать так же большое спасибо руководству поликлиники Капрусынко Т.Ф, Карпенко В.А., за таких грамотных работников. Побольше бы таких кадров. Прошу поощрять таких сотрудников!
  • #2345 Елена 14 декабря 2018, 08:05
    Здравствуйте, хочу пройти скрининг первого триместра в частной клинике, имеющая сертификаты и прочие стандарты. Заведующая отделением женской консультации не разрешает, правомерно ли это? 4 года назад проходила в частной никто и слово не сказал. В министерство здравоохранения обращаться с вопросом не успею по срокам.
    Ответ:
    Здравствуйте Елена. Согласно приказа МЗ Самарской области, женщинам, которые
    находятся под наблюдением и состоят на учёте по беременности в женских консультациях города Самары, предусмотрен бесплатный скрининг 1 триместра беременности в специализированных кабинетах пренатальной диагностики, где работают квалифицированные специалисты, имеющие сертификат соответствия FMF (международный сертификат специалиста пренатальной диагностики). Именно поэтому заведующая женской консультацией ГБУЗ СО СГБ №10 настоятельно рекомендовала Вам диагностику в государственном, муниципальном учреждении.
  • #2344 Светлана Петровна 13 декабря 2018, 14:45
    Ужасное обслуживание! В регистратуре поликлиники № 2 на ул.Главная,1 сидит одна хамка. Карточки постоянно теряют. Врачей катастрофически не хватает!!! Если идешь на прием, будь готов потратить пол дня в очереди и еще не факт что тебя примут. С регистратуры могут отправить на прием к врачу без талона, а врач отправит обратно в регистратуру." Дома надо сидеть, а Вы все ходите по больницам" - это слова регистратора.
    Ответ:
    Здравствуйте!
    Записаться на прием к врачу Вы можете по тел. 332-10-28, при личном обращении в регистратуру или воспользоваться интернет-регистратурой (regtalon, mmugb10.ru). Укомплектованность врачами поликлиники составляет 43%, при этом регулярно подаются заявки в службу занятости и кадровые агентства. С регистраторами поликлиники повторно проведена беседа в части соблюдения этики при общении с пациентами, при возникновении разногласий, конфликтных ситуаций, возникающих вопросов Вы можете обратиться к заведующей поликлиники Александровой Светлане Николаевне, тел. 332-33-04.
  • #2343 Елена 13 декабря 2018, 12:22
    Здравствуй, скажите пожалуйста, когда начнет работать флюорограф на Медицинской? В другом месте возможности нет пройти обследование.
    Ответ:
    Здравствуйте. Предположительно аппарат начнет работать на следующей неделе.
  • #2342 Александра 12 декабря 2018, 11:23
    Обратилась к терапевту с тянущими болями с пояснице,боли становятся сильнее при наклонах, сказала что можно и с ними работать, дала направление к неврологу, невролог прописал уколы, так же сказал что нагибаемся неправильно, никто даже не соизволил открыть больничный и направить на сдачу анализов.. Если дальше будет становиться хуже, они будут оплачивать лечение? Халатное отношение в пациэнтам
    Ответ:
    Здравствуйте. С целью разбора Вашего обращения убедительно просим сообщить фамилию врача, дату и время приема, указанные в талоне, телефон контакта.
  • #2341 Оксана 12 декабря 2018, 09:05
    Добрый день! Подскажите, когда будут возобновлены лапроскопические операции, когда отремонтируют аппарат?
    Ответ:
    Здравствуйте. Данную информацию Вы можете уточнить по тел. 330-31-54 отделение хирургии.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  ... » »»          Всего страниц: 47