Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2593 Анна 19 июля 2019, 11:57
    Здравствуйте! Полис сдала на замену ( изменение фамилии) выдали временный полис-справку, не получается по ней войти в личный кабинет на сайте регталон, получается записаться на прием я могу только при личном посещении регистратуры поликлиники? И подскажите номер телефона регистратуры женс.консультации куйбышевского района) Благодарю за ответ!
    Ответ:
    Здравствуйте! После замены документов, застрахованному лицу необходимо обратиться в регистратуру поликлиники по месту проживания, чтобы актуализировать персональные данные посредством внесения их в базу данных. Телефон регистратуры женской консультации 330-07-88 .
  • #2592 Евгений 18 июля 2019, 18:46
    Почему постоянно надо регистрироваться. Каждый раз когда нужно взять талон к врачу требует авторизацию, причем по двум документам. Не сохраняются раннее введенные данные.(мои талоны, мои врачи...) Приходится каждый раз заново вводить и выбирать В настоящее время нет выбора врачей.Не могу отложить талон. Сайт работает ужасно плохо. Неужели нелья нормально настроить, чтоб можно было входить по одному документу, чтобы все данные введенные ранее , отложенные талоны, выбранные врачи - оставались и не сбрасывались при дальнейшем пользовании. УЖАС.
    Ответ:
    Здравствуйте! Евгений, Вы можете воспользоваться порталом государственных услуг.
    После регистрации, в личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация о ранее выданных талонах и услугах.

  • #2590 Кристина Б. 16 июля 2019, 18:56
    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Лобачевой Светлане Владимировне и Галине Анатольевне. Врач от бога) вела две мои беременности, все просто отлично) если соберёмся за девочкой, то только к вам.
    Ответ:
    Спасибо за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2589 Наталья 15 июля 2019, 21:33
    Можно через регталон записаться на маммографию? Направление от гинеколога есть.
    Ответ:
    Здравствуйте. Запись на данный вид обследования осуществляется в регистратуре поликлиники по адресу ул. Медицинская, 4, тел. 234-08-10.
  • #2588 Татьяна 13 июля 2019, 09:08
    Добрый день, мне нужен аллерголог, в списке специалистов его нет, как быть?
    Ответ:
    Здравствуйте! Направление на консультацию к врачу аллергологу выдает терапевт. Обратитесь к врачу по своему участку.
  • #2587 Ольга 12 июля 2019, 10:24
    Вы меня не поняли. Ваше учреждение представляет платные услуги, мне нужны для оформления копии лицензии от вашего учреждения. Неужели непонятно? Мне нужен адрес вашей бухгалтерии или отдела платных услуг
    Ответ:
    Ольга, лицензии на медицинскую деятельность размещены на сайте больницы в разделе документы.
  • #2586 Ольга 12 июля 2019, 08:24
    Доброе утро! Подскажите, куда обратиться, чтобы получить документы для налогового вычета по платным услугам. Нужен точный адрес и время работы, а то в основном здании поликлиники никто не может ответить на этот вопрос
    Ответ:
    Здравствуйте. Ольга, Вам нужно обратиться в Федеральный налоговый орган. Информацию по расходам на лечение и приобретение медикаментов можно посмотреть на сайте www.nalog.ru
  • #2583 Мельникова Оксана 3 июля 2019, 07:40
    Добрый день! как записаться на рентген с помощью электронной регистратуры? Спасибо
    Ответ:
    Здравствуйте. Записаться на рентгенологическое обследование можно только через регистратуру поликлиники.
  • #2582 Наталья 1 июля 2019, 17:55
    Добрый день! Есть ли в женской консультации детский гениколог? Ребенку 16 лет.Проживаем на сухой самарке. К Верещагиной идти на консультацию не хочется. Спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте. Прием детей в женской консультации ведет врач акушер-гинеколог Алексеева Ольга Борисовна, график работы: четные с 08.00 до 13.00, нечетные с 14.00 до 19.00 часов, кроме среды, четверга.
  • #2581 Ирина 30 июня 2019, 23:32
    Хочу сказать большое спасибо хирургу из стационара на ул. Зеленая 25 Марии Ивановне Поповой. С травмпункта отправили в поликлинику, оттуда Вольский как всегда отфутболил в стационар с ерундой. Спасибо доктору за помощь, что не отказала и прооперировала, хотя явно не её работа была, а врача поликлиники. Все зажило, легкая рука.
  • #2580 Ольга 28 июня 2019, 19:39
    Огромная благодарность заведующей "Отделением восстановительного лечения" Пригарной Галине Андреевне,лечащему доктору Алькадри Наталье Юрьевне и всему персоналу отделения. Прекрасное обслуживание, индивидуальный подход к каждому пациенту,отзывчивые и внимательные специалисты. Хотелось чтобы таких неравнодушных медицинских работников было больше. Здоровья Вам, профессионального роста и большого счастья!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2578 Юлия Константиновна 28 июня 2019, 11:12
    Добрый день.
    Хочу выразить благодарность заведующей отделением Сафоновой Валентине Николаевне и хирургу Вольскому Валерию Эдуардовичу за профессионально оказанную помощь, внимательное отношение ко мне, доброжелательность. Огромное Вам спасибо за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей и заботливое отношение!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2577 Галина Анатольевна К. 27 июня 2019, 09:21
    Не могу записаться на прием к врачу, окно запись на прием к врачу не активно
    Ответ:
    Проблема устранена, вкладка активизирована. Попробуйте записаться повторно.
  • #2576 Евгений Яковлевич 25 июня 2019, 22:02
    Я стою на учете по сахарному диабету II , и мне должны выдавать по льготам лекарства, но получить их - целая проблема. Сначала надо выстоять очередь в регистратуру, чтобы взять талон к терапевту, затем выстоять очередь к терапевту, потом ждать у кабинета когда он выпишет бумажку на получение, затем выстоять очередь в кабинет (не помню номер) чтобы напечатали рецепт , затем с боем пробраться без очереди опять к терапевту чтобы он поставил печать и подпись, затем выстоять очередь в каинет № 4 на первом этаже, чтобы поставить штамп и печать, затем выстоять в очереди в аптеке и наконец получить долгожданное лекарство. Кроме этого очень часто приходится ждать, т.к. данного лекарства нет в наличии. Человеку в моем пожилом возрасте с ограниченным зрением (перенес четыре операции на обоих глазах) очень тяжело выстаивать в очередях и тратить оставшиеся нервы на выбивание лекарств , которые мне положено получать,после такого стресса чуствую себя очень плохо, нередко придя домой приходится вызывать скорую помощь. Скажите пожалуйста нельзя ли упростить получение льготных лекарств. Может как то заранее заказать и прийти получать когда все бумаги уже готовы. Лекарства выдают на месяц, а потом опять повторяется та же картина (множество очередей...) Ведь каждый раз получаю одно и тоже лекарство и одинаковое количество.
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемый Евгений Яковлевич! Спасибо Вам за вопрос! Для детального разбора ситуации, с выпиской Вам рецептов, сообщите пожалуйста номер Вашего контактного телефона или обратитесь к заведующей ПО№1 Капрусынко Т.Ф. (ул. Медицинская,4, кабинет №55, 3 этаж)

    С уважением администрация ПО1 ГБУЗ СО СГБ №10.
  • #2575 Евгений Яковлевич 25 июня 2019, 21:41
    Скажите пожалуйста как взять талон (записаться) на прием к эндокринологу Шаяхметовой М. В электронной регистратуре талонов нет на этот месяц, а на следующий месяц нет расписания.
    Ответ:
    Здравствуйте. Врач эндокринолог Шаяхметова Х.М. находилась в отпуске по 26.06.2019г.. Расписание к врачу открыто с 27 июня, есть свободные web талоны на 28.06.2019г. Записаться на прием к специалисту Вы можете через сервис РЕГТАЛОН, портал ГОСУСЛУГИ или в регистратуре поликлиники.
  • #2574 Анна 24 июня 2019, 15:42
    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а хамство со стороны врача это норма? Я ранее практически не обращалась к терапевту. Полтора года назад ко мне переехали пожилые родители. У мамы сначала поставили диагноз хобл, затем астма. Сначала мы вообще не могли добиться ни льготных лекарств, ни даже записи к пульмонологу. После звонка заведующей, маму наконец записали к пульмонологу, которая ведет тяжелобольных, она подтвердила диагноз астма и наконец маме дали льготу. Сегодня мне позвонила терапевт, сказала прийти за рецептами и положила трубку. Мы получаем лекарства ПЕРВЫЙ раз и конечно у меня возникли вопросы, нужно ли после получения рецептов где-то их подписать? В какой аптеке получать лекарства? Когда давать повторную заявку? Лично я прийти за рецептами не могу, нахожусь на работе. Пойдет за ними дедушка, который просто не запомнит, что нужно узнать. Я перезвонила терапевту, но даже задать вопросы не смогла. Мне ответили: "Я же сказала прийти за рецептами, почему я должна тратить на вас время!" Это нормально? Мне нужно на прием записываться, чтобы уточнить неясные моменты? Доктору сложно общаться с пациентами по человечески? Я просто в ужасе уже за эти полтора года общения с Лариной Ольгой Николаевной. Примите меры, пожалуйста
    Ответ:
    Здравствуйте. Уважаемая Анна, лекарственные препараты получают в аптечном пункте по адресу ул. Главная, 1, с 09.00 до 18.48 часов (кроме выходных). При возникновении каких - либо вопросов или недоразумений просьба обращаться к заведующей Поликлинического отделения №2 Александровой С.Н. (ул. Главная, 1, тел. 332-33-04).
  • #2573 Калабаева Марина 24 июня 2019, 10:43
    Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность Владимиру Николаевичу, Анастасии Евгеньевне и Жанне Викторовне за ваш профессианолизм, чуткость,понимание,доброту и заботу которую вы оказывается в стоь не легкий момент!!!
    Ответ:
    Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2572 Илона 24 июня 2019, 10:42
    Добрый день! Хотелось бы обратить внимание на хамство работников регистратуры (ул. Главная,1). У работников отсутствуют элементарные коммуникационные навыки в общении с гражданами, обратившимися за помощью в регистратуру. Прошу принять меры! Спасибо.
    Ответ:
    Здравствуйте. С 1 июля будет произведена замена мед регистратора.
  • #2571 Камиль 21 июня 2019, 13:10
    Бабушка 74 года больна : с трудом передвигается больное колено уже несколько лет сейчас в неврологическом отделении на 2 недели положили ;можно ли оформить инвалидность чтобы лекарста покупать ей по дешевле , можно ли пока она в неврологическом отделении комиссии проверить её
    Ответ:
    Здравствуйте! Пациентка осмотрена членами врачебной комиссии. Для решения вопроса о наличии критериев стойкой утраты трудоспособности пациентке рекомендовано: консультация травматолога, ортопеда, ревматолога, отоневролога.
  • #2567 Алёна 20 июня 2019, 14:52
    Здравствуйте. Как мне записаться на приём к педиатру по беременности, если написано что все педиатры принимают только детей?
    Ответ:
    Здравствуйте. Записаться на прием к врачу педиатру по беременности Вы можете по тел. 234-08-09 (регистратура детской поликлиники).
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 55