Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #3037 Татьяна 7 августа 2020, 12:58
    От лица всех женщин-пациенток терапии хочу поблагодарить Вас за оперативность решения моего обращения.Огромное спасибо!!!
  • #3036 Татьяна 7 августа 2020, 10:17
    Добрый день.Лежу сейчас в терапии.Огромная просьба.В женском туалете на втором этаже из 3х кабинок закрывается на щеколду только одна.Я обратилась по этому поводу к санитарке,на что она мне сказала,что такое положение дел уже несколько лет.Может всё таки есть возможность прийти слесарям и сделать побольше эти несчастные две дырочки в двери.Спасибо
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемая Татьяна по Вашему обращению были приняты меры по устранению неисправности.
  • #3027 Алексей 5 августа 2020, 07:24
    Очень прошу прощерить и отметить перед Вашим коллективом врача каб.22 Селемнёву Н.Ю.
    Побольше бы в Вашей поликлинике таких врачей.
  • #3026 Ольга 31 июля 2020, 16:28
    Почему не работет Отделение восстановительного лечения? как восстанавливаться после перелома в данной ситуации?
    Ответ:
    Здравствуйте! Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции плановая госпитализация в условиях дневных стационаров ГБУЗ СО СГБ № 10 временно приостановлена.
  • #3025 Елена 30 июля 2020, 11:51
    В регистратуре женской консультации говорят ищите запись через интернет. На госуслугах записаться можно только в стомотологию. Других вариантов просто нет. На вашем сайте указан адрес er.mz63.ru, но там тоже нет в выборе 10 больницы. Зачем тогда отправляют туда зарисываться?
    Ответ:
    Здравствуйте. Чтобы забронировать талон на сайте er.mz63.ru надо авторизоваться. Для этого нажмите на запись "Записаться на бесплатный прием", введите персональные данные, после этого откроется электронное расписание приема врачей. Дальше выбираете нужного специалиста, дату, время и подтверждаете запись. При возникновении вопросов Вы можете обратится в тех. поддержку СГБ № 10 по тел. 264-56-29.
  • #3024 Наталья 30 июля 2020, 03:33
    Запись через госуслуги хорошо, но если нужно экстренно обратиться к врачу где посмотреть режим работы??
    Ответ:
    Здравствуйте! Режим и график работы размещен в разделе "Информация для пациентов". В случае экстренной необходимости Вы можете вызвать врача на дом или обратиться в регистратуру поликлиники, они направят Вас к врачу или кабинет неотложной помощи. Телефоны размещены на главной странице сайта.
  • #3023 Регина 28 июля 2020, 21:35
    Записаться на приём к терапевту
    Ответ:
    Здравствуйте! Записаться на прием к врачу можно при личном обращении в регистратуру поликлиники или по телефону: 234-08-10 Поликлиническое отделение №1, 332-10-28 Поликлиническое отделение №2. Так же в Самарской области работает единый контакт центр для записи к врачу по тел. 307-77-77. Доступна запись через электронную регистратуру ЕМИАС er.mz63.ru или портал ГОСУСЛУГ. В случае экстренной необходимости вызвать врача на дом или обратиться в кабинет неотложной помощи поликлиники.
  • #3022 Мария 27 июля 2020, 21:24
    Хотелось бы выразить огромную благодарность замечательному специалисту, профессионалу своего дела врачу терапевту Позигун А.Ю. Это не только компетентный доктор , но и очень вежливый человек , что в наше время на вес золота! С уважением, большое спасибо!!!!
  • #3021 Мария 27 июля 2020, 21:19
    Выражаю огромную благодарность за высокое качество обслуживание , внимание, профессионализм и доброе , человеческое отношение врачу гинекологу Лариной Дарье Михайловне и медсестре Алле Ивановне!!!! Спасибо!!!! С уважением, вот с таких врачей нужно брать пример !
    Ответ:
    Спасибо за добрые слова благодарности в адрес наших сотрудников.
  • #3020 Сергец 26 июля 2020, 09:09
    Спасли мне жизнь. Благодарю, родные... Вы Люди. Человеки. Люблю Васс. БЛАГОДАРЕН
    Ответ:
    Спасибо за добрые слова. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
  • #3019 Елена 24 июля 2020, 12:54
    Здравствуйте, мне нужна информация о прививках сделанных в детстве, карточки на руках нет, где могу найти ее? Наблюдалась на фестивальной на 113 км.
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемая Елена, если Вы проживаете в Куйбышевском районе обратитесь к участковому врачу общей практики по месту жительства, возможно амбулаторную карту из детской поликлиники передали ВОП или в ДПО.
  • #3018 Татьяна 23 июля 2020, 08:54
    Добрый день, были у хирурга, вырезали чирий.. хирург сказал купить пластырь , бинт, и скальпель.. это правильно? Ведь больница бюджетная.. надо я думаю написать в Минздрав
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемая Татьяна, ознакомившись с Вашим обращением сообщаем, что перечисленные материалы имеются в работе у хирурга. Но для улучшения качества оказываемой Вам услуги и быстрейшему выздоровлению, хирург порекомендовал приобрести более высококачественные материалы для проведения манипуляции.
  • #3017 Анастасия 23 июля 2020, 06:47
    22 июля 2020 года мы пытались дозвониться до регистратуры по номеру телефона 234-08-10,чобы вызвать врача на дом для инвалида 1 группы.Но трубку так и никто не взял,играл автомат,позиция 1 и 2 в течении часа с 9 часов утра и до 10 часов.На вас жаловаться министрам?
    Ответ:
    Здравствуйте. Уважаемая Анастасия! В поликлиническом отделении № 1 линия телефона по вызову врача на дом бывает перегружена, в связи с эпид.ситуацией. В предверии последующих жалоб на перегрузку телефонной линии был установлен еще один телефонный аппарат в регистратуру.
  • #3013 Надежда 22 июля 2020, 15:37
    Уважаемые Лилия Равиливна и Светлана Николаевна. Спасибо большое вам за ваш не лёгкий труд,понимание и профессионализм. Очень приятно что есть такие врачи и акушерки. Здоровья вам и всего самого хорошего. С уважением.
  • #3011 Алексей 20 июля 2020, 07:26
    Здравствуйте.Проходил на Медицинской 8 медкомиссию для приёма на работу.На работе для возврата денежных средств за комиссию требуют действующий прейскурант цен(с печатями и подписями).Подскажите,где я могу его взять?
    Ответ:
    Здравствуйте. Получить копию прейскуранта платных услуг ГБУЗ СО СГБ № 10 Вы можете в Поликлиническом отделении №5 по адресу: ул. Медицинская, 8 , 7 каб. с 08:00 до 16:00 часов ежедневно.
  • #3010 Мария 13 июля 2020, 08:36
    Большое спасибо врачам неотложной помощи ГБ 10 Куйбышевского района которые дежурили 11.07.2020 г., которые оказали первую помощь моему папе.
    Огромное Вам спасибо!!!
  • #3009 Екатерина 11 июля 2020, 13:59
    Хотелось бы оставить обращение о работе сотрудников травмпункта ГБ #10 смены врача Полыновского.Вышла ситуация для меня вообще не понятная , пришла на перевязку во время работы перевязочного Кабинет 15:30 ,а мне заявили , что меня перевязывать не будут так как первичный приём был не в их смену, и что перевязку мне должен делать хирург, хотя осмотра не было и как мед сестра поняла ,что нужен хирург не понятно. На мои факты ,что мне уже делали перевязку мед Сестра в предыдущий день и сказали прийти сегодня на последующую перевязку , я услышала от мед сестры ,что оказывается ее коллега не отказавшая мне в перевязке «больная» 😨 в итоге от моего напора она отказать в полной мере не смогла и нехотя спросила фамилию ушла в Кабинет врача , но в очереди уже отозвались о работе медсестры ни лестно , перевязку делать уже
    побоялась , что ожидать от сотрудника который не желает работать и грубым тоном можно сказать почти выталкивает тебя из перевязочного кабинета мне не ясно !!! ФИО мед сестры врач говорить отказался и утверждал по телефону , что я пришла не вовремя , график работы перевязочного кабинета 8-11 13-16 , ушла без перевязки и с не пониманием когда ещё более вовремя я должна была прийти , в случае сегодняшней смены наверное ни когда !!! Две другие смены к которым я попадала профессионально отработали , перевязали и слова грубого не сказали !!!
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемая Екатерина, так как на момент обращения Вы начали лечение у врача Манакова Р.В., продолжать его желательно у него, так как он уже знал Вашу историю заболевания и составил план лечения для скорейшего выздоровления. В связи с этим смена врача-травматолога-ортопеда Полыновского А.В. направила Вас к своему лечащему доктору, где Вы благополучно и закончили лечение.
  • #3008 Гулия Сомова 11 июля 2020, 13:14
    Здравствуйте, хочу выразить благодарность гинекологу Лариной Дарье Михайловне и медсестре Соломоненко Алле Ивановне за их профессионализм, знание и индивидуальный подход к пациенту! Спасибо, Вам, за мое женское здоровье!
    Ответ:
    Спасибо за добрые слова благодарности в адрес наших сотрудников.
  • #3006 Александра 10 июля 2020, 10:02
    Ужасный сервис. Температура, пытаюсь вызвать врача на дом - вызов длится уже более 25 минут, как минимум десять из которых повторяется фраза "ваша текущая позиция - один". Издевательство.
    Ответ:
    Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса позвоните по тел. 266-83-13 и.о.зав. ПО №1 Бутыриной Екатерине Ивановне.
  • #3005 Сергей Николаевич Гречанов 8 июля 2020, 21:53
    почему электронная регистратура не работает круглосуточно
    Ответ:
    Здравствуйте! Уважаемый Сергей Николаевич, электронная регистратура ГБУЗ СО СГБ №10 работает в круглосуточном режиме. Регулярно проводятся технические мероприятия, во время которых электронная регистратура может быть не доступна.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 71