Отзывы и предложения

  • #31 Инна 3 октября 2013, 16:17
    На сайте больницы невозможно пройти процесс идентификации, следовательно, невозможно получить талон на приём в режиме он-лайн.
    Ответ:
    Уважаемая Инна, Идентификация пациента не происходит в случае, если Вы: 1. ввели некорректные данные документов (в поля вводятся только номер паспорта или свидетельство о рождении; номер медицинского полиса, который находится на лицевой стороне; дата рождения; и ставиться галка о согласии персональных данных); 2. не прикреплены к нашему ЛПУ и Вас нет в базе данных; 3. получили новые документы, но не успели их зарегистрировать. В этом случае компьютер не сможет провести идентификацию, из-за несоответствия документов.

Вернуться к общему списку вопросов