Отзывы и предложения

  • #2395 Кошелева Марина Борисовна 29 января 2019, 17:46
    Глубокоуважаемая администрация ! Прошу Ваших разъяснений по вопросу записи к специалистам сгб 10! Мой отец в октябре 2018 г. перенес операция по удалению гортани в сокод. До этого времени все шло нормально, пока мы не начали оформление инвалидности. Т.к. папа не разговаривает в следствии перенесенной операции , всю запись на приемы и оформление необходимой документации делаю я. Сегодня я попыталась по средствам телефонной связи записать папу для прохождения комиссии к неврологу и онкологу. Это было что то. Зная, что невролог принимает на ул. Главной, я позвонила туда в регистратуру . Грубым тоном регистратор первое что спросила, это адрес проживания и со словами "звоните в свою регистратуру положила трубку". Звоню в регистратуру по ул.Белорусской, опять отказ - "звоните завтра своему участковому терапевту, она вас запишет". Т.е. врачу на приеме нечем заняться, как только отвечать на мой звонок и записывать к узкому специалисту!!!! Далее звоню в регистратуру на ул. Медицинскую, чтобы записать папу на прием к онкологу на февраль месяц. Ответ меня убил! "Ваша регистратура на Главной , звоните туда"!!! Но ведь онколог принимает на ул.Медицинской! Объясните мне пожалуйста, почему имея перед собой компьютер с единой информационной системой АИС-поликлиника регистратор в любой из регистратур не может с одного звонка записать прикрепленного к Вашему ЛПУ пациента на прием?! Сейчас так много говорят о доступности получения медицинской помощи! Хотябы на уровне записи на прием можно облегчить долю пациента?!
    Ответ:
    Здравствуйте. По факту Вашего обращения с регистраторами всех филиалов проведен повторный инструктаж по организации выдачи талов на прием и маршрутизации пациентов. Регистраторам вынесены замечания. В последующем, при возникновении каких-либо вопросов, обращайтесь к заведующей поликлиническим отделением №2 Александровой С.Н.(тел. 333-33-04)

Вернуться к общему списку вопросов