Отзывы и предложения

 

   Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года “О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации”.
   Обращаем Ваше внимание, что согласно статьям 7 и 11 ФЗ, обращения, не содержащие предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты), оставляются без ответа.
Для обратной связи, указывайте пожалуйста действующий адрес электронной почты.
Так же при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений касающихся частной жизни гражданина, в том числе состоянии здоровья пациента.
   А
дминистрация сайта имеет право не публиковать ответы на анонимные вопросы. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, содержащие не цензурные выражения оскорбляющие достоинство, личность других граждан, а также плохо сформулированные вопросы.

 

 




Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
указанный Вами e-mail, не будет опубликован на сайте
Ваш вопрос:*
Теги:
пишите теги через запятую (начните вводить и вам будут предложены варианты)


* - поля, обязательные для заполнения.
  • #2820 Анастасия 17 января 2020, 16:50
    Здравствуйте. Что нужно сделать, чтобы поменять участкового терапевта на другого?
    Ответ:
    Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь к заведующей поликлиники.
  • #2817 Анна 16 января 2020, 15:24
    Здравствуйте! Встаю на учет по беременности, от мужа нужен анализ крови на ВИЧ и гепатит. Сдаём не в больнице. Подскажите какой именно гепатит-в лаборатории просят уточнить? Спасибо за ответ
    Ответ:
    Здравствуйте. Анализ на гепатит от мужчин не требуется, только по показаниям. Заведующая ЖК Яшина О.В.
  • #2814 Гбу 10 15 января 2020, 22:32
    Здравствуйте, почему в личном кабинете вместо фио отображается енп?
    Ответ:
    Здравствуйте! СГБ № 10 не является разработчиком системы regtalon. Очевидно, что электронная регистратура с 2020г. претерпела ряд изменений. По техническим вопросам Вы можете обратится по телефону 8 800 100 24 54.
  • #2813 Алена 15 января 2020, 13:58
    ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 13 не могу распечатать талон в поликлинику талон забронирован а вкладка есть только отменить талон а распечатать нету. ПРошу Помогитееееееееееееееееееееееееееееее.
    Ответ:
    здравствуйте! Вы обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
  • #2812 Наталья 14 января 2020, 09:50
    Здравствуйте, не могу найти и распечатать свой талон. В личном кабинете показывает, что талон есть на 15.01.2019 с 8-15 до 8-30, но не видно к какому врачу, просто ID:6986815
    15 января 2020 08:15-08:30
    Ответ:
    Здравствуйте! После обновления сайта РЕГТАЛОН пропал режим просмотра, удаления и распечатки отложенных талонов. Интересующую Вас информацию можно узнать в регистратуре поликлиники.
  • #2811 Светлана 14 января 2020, 09:49
    Добрый день, около года назад была операция на улаление грыжи. Спустя год началась новое обострение. Так как к невропатологу попасть без терапевта не возможно, записалась к нему. На приему терепевт, написал рекомендацию к невропатологу. В регестратуре сказали талонов к врачу нет на январь месяц. И отсюда вопрос, как же все таки попасть к невропатологу.
    Ответ:
    Здравствуйте! Консультация невролога осуществляется по направлению участкового врача. При необходимости ее проведения в срочном порядке участковый врач либо заведующий отделением организует консультацию невролога самостоятельно. Для решения вопроса обратитесь к заведующей поликлиники по месту прикрепления.
  • #2810 Виктория 13 января 2020, 20:09
    Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, перечень организаций в г. Самара, где можно пройти медицинское обследование для иностранных граждан, оформляющих вид на жительство в РФ. Заранее спасибо за ответ.
    Ответ:
    Здравствуйте! Виктория, по данному вопросу Вам лучше обратиться в территориальный фонд Самарской области тел. 8 800 200 26 60.
  • #2809 Алина 13 января 2020, 09:56
    Здравствуйте! Я получила сотрясение, пытаюсь взять талон через сайт к терапевту, но этого сделать нельзя, можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру отделения общей практики № 3, они отправляют в колл-центр, где не отвечают очень долго. Скажите, пожалуйста, почему нельзя взять талон на следующий день с сайта или по телефону, если очевидно есть свободное время?
    Ответ:
    Здравствуйте! Алина, Вы прикреплены к СГП № 10 Советского района, обратились на сайт ГБУЗ СО СГБ № 10 (Куйбышевский район). Пожалуйста, переадресуйте вопрос по месту Вашего прикрепления.
  • #2807 Екатерина 10 января 2020, 19:01
    Отзыв о работе : хотелось выразить слова благодарности врачу гинекологу женской консультации Лариной Дарье Михайловне и акушерке Алле Ивановне. Специалисты высшего класса. Волей судьбы пришлось уйти от своего участкового врача на последнем месяце беременности. Дарья Михайловна и Алла Ивановна приняли меня, хотя могли и не делать этого. После беременности наблюдалась у них. Все консультации компетентные, лечение хорошее. Сейчас наблюдаюсь по беременности. Дай Бог все будет хорошо и спасибо таким квалифицированным специалистам!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2804 Екатерина 10 января 2020, 10:14
    Почему нет моих данных на сайте?
    Я прикреплена к поликлинике 10 г.Самары, стоматологию на Бакинской тоже посещала.
    Через Госуслуги тоже не получается взять талон. Пишет,что услуга временно недоступна.
    Хочу взять талон к стоматологу Левиной
    Ответ:
    Здравствуйте! Стоматологическая поликлиника №5 не входит в структуру Самарской городской больницы № 10 и является отдельной медицинской организацией. Для решения Вашего вопроса обратитесь в вышеуказанную поликлинику. Официальный сайт: sp5-samara.ru
  • #2801 Людмила 9 января 2020, 18:11
    Добрый день! Ранее на 15.01. была произведена запись к офтальмологу, позже перенесла запись на 17.01., но талон на 15 не могу удалить из личного кабинета отсутствует значок удаления. Ранее в личном кабинете видны были все талоны, сейчас вижу только ближайший талон. Почему? Даже не знаю отложился на 17.01. талон или нет
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированные талоны можно через регистратуру поликлиники, регистратор также может посмотреть Ваши отложенные талоны.
  • #2800 Елена 9 января 2020, 17:32
    Ранее можно было отменить ненужный талон через вкладку мои талоны, после обновления она пропала. Как это сделать теперь?
    Ответ:
    Здравствуйте! Удалить забронированный талон можно через регистратуру поликлиники, по телефону.
  • #2798 Иван Андреевич К. 9 января 2020, 10:46
    Мне сказали к невропатологу записаться на Главной, но в электронной записи там приема нет. Можно ли записаться на Медицинскую,4 и к кому лучше?
    Ответ:
    Здравствуйте! Прием неврологом осуществляется по адресу ул. Медицинская, 4. Прием по электронной записи ведет врач Борзова Л.В., Крупенина И.Ю. Возможна запись через регистратуру по ул. Главная, 1.
  • #2797 Иван Андреевич К. 9 января 2020, 10:41
    Как Записаться на экг?
    Ответ:
    Здравствуйте.Запись на ЭКГ осуществляется по направлению лечащего врача в регистратуре поликлиники по адресу ул. Главная, 1.
  • #2796 Ирина Степановна 8 января 2020, 07:44
    Как пройти R-графию лёгких?Нужна информация по платным услугам.
    Ответ:
    Здравствуйте. Данное обследование можно пройти по адресу: ул. Бакинская, 27а (здание терапии) с 12:00 до 13:30 часов.
  • #2795 Анна 5 января 2020, 22:47
    Здравствуйте. Ребенку 2 года, склонна к аллергическим реакциям. Можем ли мы при наличии вакцины сделать ревакциеацию препаратом Пентаксим?
    Ответ:
    Здравствуйте! Все вопросы по вакцинации решает лечащий врач после осмотра ребенка.
  • #2794 Жанна 31 декабря 2019, 07:10
    Хочу высказать огромную благодарность врачу травмотолог у ПОЛЫНСКОМУ АЛЕКСАНДРУ ВАСИЛЬЕВИЧУ!!! СПАСИБО за ваш труд!! 3 декабря вечером, муж обратился с сыном с острой болью в животе. Доктор осмотрел и сразу написал направление в калинено с подозрением на острый аппендицит. Спасибо большое что приняли его!!! Здоровья и долгих лет жизни желаю от все души!!! Вы достойный пример для молодых специалистов которые пришли в эту тяжелейшую профессию!!
    Ответ:
    Благодарим за Ваше внимание и добрые слова в адрес наших сотрудников.
  • #2790 Людмила Николаевна Д. 29 декабря 2019, 12:01
    Добрый день. Через regtalon записалась к эндокринологу Волковой на 31.12.19.
    Сегодня, 29 декабря, открыла сайт, чтобы уточнить время приёма. А запись волшебным образом исчезла, будто я и не записывалась никогда.
    Ответ:
    Здравствуйте! Возможно во время записи на прием к врачу произошел технический сбой, талон не сохранился. Обязательно проверяйте отложенные талоны. При успешном бронировании запись сохраняется в личном кабинете. По вопросам записи через интернет-регистратуру Вы можете обратится в службу технической поддержки по тел. 264-56-29 с 08.00 до 17.00 в будние дни.
  • #2789 Наталья 25 декабря 2019, 03:51
    Безобразие!
    Почему невозможно взять талон к невропатологу?
    Ответ:
    Здравствуйте! Наталья, Вы можете записаться к врачу-невропатологу Борзовой Л.В. через электронную регистратуру РЕГТАЛОН. Есть свободный талон на сегодня 26.12.2019г. 14:40.
    28, 22
  • #2788 Кудинова Татьяна 23 декабря 2019, 09:10
    Хочу отметить работу медицинской сестры в кабинете забора крови Виктории Владимировны. У неё золотые руки, большой мастер своего дела! Посколько стою на учете по беременности, приходится регулярно сдавать кровь из вены, за всё время ни разу не было даже маленькой гематомы от иглы.
    Ещё хочу выразить благодарность работникам регистратуры! Всегда доброжелательные, готовые помочь, редко встретишь такое отношение в регистратуре бюджетной поликлиники!
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 63